Чем создавать модели?

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Haroon92
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.11.2009

#16 Сообщение 11.11.2009, 19:30

proplayer666
Не умничай,я знаю ты хочешь хвастаться,давай сначало я сделаю?

Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:
чёрт,только скачал а она кряк требует.
А 3D Studio Max 9 можно создавать?

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#17 Сообщение 11.11.2009, 20:45

Haroon92
С таким отношение никто тебе никогда не поможет...
Но я оооочень добрый сегодня после многочасовой игры и дам тебе ссылку
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#18 Сообщение 12.11.2009, 10:25

haroon - тебя устраивают такие модели для КС? М? Я тоже так думаю. Над тобой ржут не потому что ты рожей не вышел, а потому что 3D max - это не paint, его за день не освоишь, и за месяц наврядли...

вот тебе уроки:
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutorial/1.html

когда сделаешь модель нормальную (ну на твое усмотрение) приходи.

И да, хотел спросить, что бы поменять модельке разрешение (из .smd в .mdl) а также запихать её в игру, нужно воспользоваться этим уроком? http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=39&t=6126
Вложения
CSS.jpg
хДД
CSS.jpg (8.4 КБ) 944 просмотра
CSS.jpg
хДД
CSS.jpg (8.4 КБ) 944 просмотра
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

Haroon92
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.11.2009

#19 Сообщение 12.11.2009, 15:32

И да, хотел спросить, что бы поменять модельке разрешение (из .smd в .mdl) а также запихать её в игру, нужно воспользоваться этим уроком?
Как я понял что в этом уроки оснавная мысль другая,тут написано как заменить моделаь и ещё чтото,но в начале статьи написано как можно декомпилировать модель.
Отвечу как я понял на твой вопрос да.Может я не прав но думаю да.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
3D max - это не paint, его за день не освоишь, и за месяц наврядли
да но и Hamer тоже легко не освоишь,но я смог освоить неважно как но смог же...Есть у меня карты может даже не крутые но мне нравятся!И точно также хочу освоить моделинг(или как то там)и если человек захочет он может это сделать(разве я не прав?)
А за уроки спасибо,всегда пригодятся!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#20 Сообщение 12.11.2009, 16:05

В том уроке модель Janett уже имеет привязанный к ней скелет и по всей видимости анимации такие же как и у бойцов КСС, поэтому там легче.
А вообще, мало создать модель персонажа в максе, надо еще привязать к ней скелет - это самая жопа. Если стандартный скелет не подойдет по пропорциям, придется делать свой со всеми анимациями :D .. хотя, боюсь, я мало разбираюсь в устройстве анимаций игроков.
Изображение

Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#21 Сообщение 12.11.2009, 17:06

да но и Hamer тоже легко не освоишь,но я смог освоить неважно как но смог же...
Поверь, он проще чем кажется.

По крайней мере могу судить по личному опыту
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

Ответить Вложения 1