Проблема с моделью

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
vrnXeroX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.07.2009

#1 Сообщение 23.11.2009, 14:33

Я решил перекомпилировать модель игрока от Garrys mod'a для CSS.
Изображение
Вроде все получилось, текстуры легли правильно, через Model Viewer моделька просматривается, хитбоксы в порядке, но ,при попытке зайти на сервер, CSS отказывается подключатся, выдавая ошибку.
Изображение
Не могу понять, в чем причина :dash: . Помогите плз.
Компилил с помощью GUIstudiomdl 2.2
QC фаил
$cd "C:\Decompiler"
$modelname "player\ct_urban.mdl"
$model "ct_urban" "ct_urban_reference.smd"
$poseparameter move_yaw -180.00 180.00
$poseparameter body_pitch -90.00 90.00
$poseparameter body_yaw -90.00 90.00
$cdmaterials "models\player\evilsmile\ghost\"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$hboxset "cstrike"
$hbox 3 "ValveBiped.Bip01_Pelvis" -8.299 -7.727 -5.429 8.299 2.007 6.583
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 4.576 -5.377 -3.432 22.880 3.775 4.576
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Calf" -0.291 -4.295 -3.432 20.883 3.151 3.432
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Foot" -2.288 -1.144 -2.579 5.720 4.576 2.007
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -2.860 -2.808 -2.860 4.004 1.196 1.716
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 4.576 -5.377 -3.432 22.880 3.775 4.576
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Calf" -0.291 -4.295 -3.432 20.883 3.151 3.432
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Foot" -2.288 -1.144 -2.007 5.720 4.576 2.579
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -2.860 -2.808 -1.716 4.004 1.196 2.860
$hbox 3 "ValveBiped.Bip01_Spine1" -9.152 -1.258 -8.008 4.576 11.326 8.008
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine2" -3.068 -3.432 -9.693 13.572 10.317 9.693
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Neck1" -0.104 -4.576 -2.860 5.512 2.288 2.860
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Head1" -0.416 -6.240 -3.640 9.360 4.441 3.016
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_UpperArm" -1.144 -2.579 -2.288 14.872 2.579 2.288
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Forearm" -1.716 -2.402 -2.402 13.156 2.402 2.402
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Hand" 0.291 -2.465 -1.716 6.583 1.550 2.860
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_UpperArm" -1.144 -2.579 -2.288 14.872 2.579 2.288
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Forearm" -1.716 -2.402 -2.402 13.156 2.402 2.402
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Hand" 0.291 -2.465 -2.860 6.583 1.550 1.716
// Model uses material "face.vmt"
// Model uses material "ojos.vmt"
// Model uses material "mask.vmt"
// Model uses material "back.vmt"
// Model uses material "pants.vmt"
// Model uses material "vest.vmt"
// Model uses material "ct_urban_glass.vmt"
$attachment "forward" "ValveBiped.forward" -0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "grenade0" "ValveBiped.Bip01_Spine" 4.08 3.90 8.66 rotate 82.85 25.20 20.51
$attachment "grenade1" "ValveBiped.Bip01_Spine" 3.81 1.45 8.92 rotate 72.71 80.54 78.54
$attachment "grenade2" "ValveBiped.Bip01_Spine" -2.13 4.42 -8.82 rotate -77.40 -55.53 -117.32
$attachment "grenade3" "ValveBiped.Bip01_Spine" 3.84 6.03 8.24 rotate 62.51 -75.79 -79.34
$attachment "pistol" "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 0.81 3.59 -6.30 rotate -1.52 -8.60 80.07
$attachment "primary" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 11.08 -4.21 -5.77 rotate -18.93 178.22 1.07
$attachment "defusekit" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" 2.21 -0.19 -5.09 rotate -70.24 138.62 133.79
$attachment "eholster" "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 9.84 -6.01 1.49 rotate 84.37 -56.95 120.32
$attachment "lfoot" "ValveBiped.Bip01_L_Foot" 0.00 5.20 0.00 rotate -0.00 0.00 -0.00
$attachment "rfoot" "ValveBiped.Bip01_R_Foot" -0.00 5.20 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.Bip01_L_Hand" -0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
$includemodel "player/cs_player_shared.mdl"
$surfaceprop "flesh"
$eyeposition 0.000 0.000 73.000
$illumposition 0.019 -0.699 37.558
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00
$ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee 0.707 0.707 0.000
$ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee 0.707 0.707 0.000
$ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
$ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
$collisionjoints "phymodel.smd" {

$mass 100.0
$inertia 10.00
$damping 0.05
$rotdamping 5.00
$rootbone "valvebiped.bip01_pelvis"
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_pelvis" 3.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_spine1" 8.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" x limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" y limit -16.00 16.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" z limit -20.00 30.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_spine2" 9.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" x limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" y limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" z limit -20.00 20.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_clavicle" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_clavicle" 6.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" x limit -15.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" y limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" z limit 0.00 45.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_clavicle" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_clavicle" 6.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" x limit -15.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" y limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" z limit 0.00 45.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_upperarm" 5.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_upperarm" 2.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" x limit -15.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" y limit -40.00 32.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_forearm" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_forearm" 4.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" x limit -40.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" z limit -120.00 10.00 0.00

$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_hand" 1.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" x limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" y limit -35.00 35.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" z limit -50.00 50.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_upperarm" 5.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_upperarm" 2.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" x limit -15.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" y limit -40.00 32.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_forearm" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_forearm" 4.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" x limit -40.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" z limit -120.00 10.00 0.00

$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_hand" 1.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" x limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" y limit -35.00 35.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" z limit -50.00 50.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_thigh" 7.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_thigh" 7.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" x limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" y limit -10.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" z limit -55.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_calf" 4.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" x limit -10.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" y limit -5.00 5.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" z limit -10.00 115.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_thigh" 7.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_thigh" 7.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" x limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" y limit -10.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" z limit -55.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_calf" 4.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" x limit -10.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" y limit -5.00 5.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" z limit -10.00 115.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_head1" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_head1" 3.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" x limit -50.00 50.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" y limit -20.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" z limit -26.00 30.00 0.00
}
Последний раз редактировалось vrnXeroX 23.11.2009, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
T90_o
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18.01.2008
Откуда: взялось УГ?
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 23.11.2009, 14:36

vrnXeroX писал(а):Я решил перекомпилировать модель игрока от Garrys mod'a для CSS.
Изображение
Не могу понять, в чем причина :dash: . Помогите плз.
Компилил с помощью GUIstudiomdl 2.2
QC фаил
$cd "C:\Decompiler"
$modelname "player\ct_urban.mdl"
$model "ct_urban" "ct_urban_reference.smd"
$poseparameter move_yaw -180.00 180.00
$poseparameter body_pitch -90.00 90.00
$poseparameter body_yaw -90.00 90.00
$cdmaterials "models\player\evilsmile\ghost\"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$hboxset "cstrike"
$hbox 3 "ValveBiped.Bip01_Pelvis" -8.299 -7.727 -5.429 8.299 2.007 6.583
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 4.576 -5.377 -3.432 22.880 3.775 4.576
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Calf" -0.291 -4.295 -3.432 20.883 3.151 3.432
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Foot" -2.288 -1.144 -2.579 5.720 4.576 2.007
$hbox 6 "ValveBiped.Bip01_L_Toe0" -2.860 -2.808 -2.860 4.004 1.196 1.716
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 4.576 -5.377 -3.432 22.880 3.775 4.576
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Calf" -0.291 -4.295 -3.432 20.883 3.151 3.432
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Foot" -2.288 -1.144 -2.007 5.720 4.576 2.579
$hbox 7 "ValveBiped.Bip01_R_Toe0" -2.860 -2.808 -1.716 4.004 1.196 2.860
$hbox 3 "ValveBiped.Bip01_Spine1" -9.152 -1.258 -8.008 4.576 11.326 8.008
$hbox 2 "ValveBiped.Bip01_Spine2" -3.068 -3.432 -9.693 13.572 10.317 9.693
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Neck1" -0.104 -4.576 -2.860 5.512 2.288 2.860
$hbox 1 "ValveBiped.Bip01_Head1" -0.416 -6.240 -3.640 9.360 4.441 3.016
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_UpperArm" -1.144 -2.579 -2.288 14.872 2.579 2.288
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Forearm" -1.716 -2.402 -2.402 13.156 2.402 2.402
$hbox 4 "ValveBiped.Bip01_L_Hand" 0.291 -2.465 -1.716 6.583 1.550 2.860
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_UpperArm" -1.144 -2.579 -2.288 14.872 2.579 2.288
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Forearm" -1.716 -2.402 -2.402 13.156 2.402 2.402
$hbox 5 "ValveBiped.Bip01_R_Hand" 0.291 -2.465 -2.860 6.583 1.550 1.716
// Model uses material "face.vmt"
// Model uses material "ojos.vmt"
// Model uses material "mask.vmt"
// Model uses material "back.vmt"
// Model uses material "pants.vmt"
// Model uses material "vest.vmt"
// Model uses material "ct_urban_glass.vmt"
$attachment "forward" "ValveBiped.forward" -0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "grenade0" "ValveBiped.Bip01_Spine" 4.08 3.90 8.66 rotate 82.85 25.20 20.51
$attachment "grenade1" "ValveBiped.Bip01_Spine" 3.81 1.45 8.92 rotate 72.71 80.54 78.54
$attachment "grenade2" "ValveBiped.Bip01_Spine" -2.13 4.42 -8.82 rotate -77.40 -55.53 -117.32
$attachment "grenade3" "ValveBiped.Bip01_Spine" 3.84 6.03 8.24 rotate 62.51 -75.79 -79.34
$attachment "pistol" "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 0.81 3.59 -6.30 rotate -1.52 -8.60 80.07
$attachment "primary" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 11.08 -4.21 -5.77 rotate -18.93 178.22 1.07
$attachment "defusekit" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" 2.21 -0.19 -5.09 rotate -70.24 138.62 133.79
$attachment "eholster" "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 9.84 -6.01 1.49 rotate 84.37 -56.95 120.32
$attachment "lfoot" "ValveBiped.Bip01_L_Foot" 0.00 5.20 0.00 rotate -0.00 0.00 -0.00
$attachment "rfoot" "ValveBiped.Bip01_R_Foot" -0.00 5.20 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.Bip01_L_Hand" -0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
$includemodel "player/cs_player_shared.mdl"
$surfaceprop "flesh"
$eyeposition 0.000 0.000 73.000
$illumposition 0.019 -0.699 37.558
$sequence ragdoll "ragdoll" ACT_DIERAGDOLL 1 fps 30.00
$ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee 0.707 0.707 0.000
$ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee 0.707 0.707 0.000
$ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
$ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
$collisionjoints "phymodel.smd" {

$mass 100.0
$inertia 10.00
$damping 0.05
$rotdamping 5.00
$rootbone "valvebiped.bip01_pelvis"
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_pelvis" 3.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_spine1" 8.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" x limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" y limit -16.00 16.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine1" z limit -20.00 30.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_spine2" 9.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" x limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" y limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_spine2" z limit -20.00 20.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_clavicle" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_clavicle" 6.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" x limit -15.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" y limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_clavicle" z limit 0.00 45.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_clavicle" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_clavicle" 6.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" x limit -15.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" y limit -10.00 10.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_clavicle" z limit 0.00 45.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_upperarm" 5.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_upperarm" 2.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" x limit -15.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" y limit -40.00 32.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_upperarm" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_forearm" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_forearm" 4.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" x limit -40.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_forearm" z limit -120.00 10.00 0.00

$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_hand" 1.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" x limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" y limit -35.00 35.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_hand" z limit -50.00 50.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_upperarm" 5.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_upperarm" 2.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" x limit -15.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" y limit -40.00 32.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_upperarm" z limit -80.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_forearm" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_forearm" 4.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" x limit -40.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" y limit 0.00 0.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_forearm" z limit -120.00 10.00 0.00

$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_hand" 1.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" x limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" y limit -35.00 35.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_hand" z limit -50.00 50.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_thigh" 7.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_r_thigh" 7.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" x limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" y limit -10.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_thigh" z limit -55.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_r_calf" 4.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" x limit -10.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" y limit -5.00 5.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_r_calf" z limit -10.00 115.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_thigh" 7.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_l_thigh" 7.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" x limit -25.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" y limit -10.00 15.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_thigh" z limit -55.00 25.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_l_calf" 4.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" x limit -10.00 25.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" y limit -5.00 5.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_l_calf" z limit -10.00 115.00 0.00

$jointmassbias "valvebiped.bip01_head1" 4.00
$jointrotdamping "valvebiped.bip01_head1" 3.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" x limit -50.00 50.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" y limit -20.00 20.00 0.00
$jointconstrain "valvebiped.bip01_head1" z limit -26.00 30.00 0.00
}
скрин по больше сделай ничего не разобрать...
Последний раз редактировалось T90_o 23.11.2009, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Открой %)
Nick258 писал(а):Дадите силки на патчи для кс :D
Nick258 писал(а):Меня сегодня муза надавиля
Nick258 писал(а):Все исправил рифма есть!!!!!!!!!!!Так сказала муза :evil: :evil:
Yurikgs писал(а):в том то и дело.скачивал все выше перечисленные игры от вас и даже есть у мя халфа лица,тоже не запускаеться.если у когото было пож помогите.

При етом,раньше за 2 года такого не наблюдалось....
Подробнее о проблеме6 я запускаю любой из файлов запуска и на ярлык,процес не запускаеться также как и не появляеться процес в диспетчере.а поюзать так хочеться....
Yurikgs писал(а):У меня возникла проблема с запуском игр на движке халфы 2,кс:с,лефт 4 деад и тд.Что ето может быть и как решить?может ето вирус или что?помогите.
ЧСВ Изображение

vrnXeroX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.07.2009

#3 Сообщение 23.11.2009, 14:38

Исправил

Аватара пользователя
T90_o
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18.01.2008
Откуда: взялось УГ?
Поблагодарили: 1 раз

#4 Сообщение 23.11.2009, 14:42

vrnXeroX писал(а):Исправил
всё в порядке с моделью но не в порядке с конфигурацией сервера

http://supportwiki.steampowered.com/wik ... onsistency

sv_consistency 0
пропиши эту комманду в конфиг сервера должно помочь
Изображение
Открой %)
Nick258 писал(а):Дадите силки на патчи для кс :D
Nick258 писал(а):Меня сегодня муза надавиля
Nick258 писал(а):Все исправил рифма есть!!!!!!!!!!!Так сказала муза :evil: :evil:
Yurikgs писал(а):в том то и дело.скачивал все выше перечисленные игры от вас и даже есть у мя халфа лица,тоже не запускаеться.если у когото было пож помогите.

При етом,раньше за 2 года такого не наблюдалось....
Подробнее о проблеме6 я запускаю любой из файлов запуска и на ярлык,процес не запускаеться также как и не появляеться процес в диспетчере.а поюзать так хочеться....
Yurikgs писал(а):У меня возникла проблема с запуском игр на движке халфы 2,кс:с,лефт 4 деад и тд.Что ето может быть и как решить?может ето вирус или что?помогите.
ЧСВ Изображение

vrnXeroX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.07.2009

#5 Сообщение 23.11.2009, 15:07

Спасибо, на сервер теперь заходит, но при попытке выбрать эту модельку CS насмерть зависает, помогает только перезагруз. Если это поможет в решении проблемы, то вот сообщение, которое появляется в консоле при ошибке, описанной мною в самом первом посту:
Model models\player\ct_urban.mdl exceeds mins (-11.4 -29.3 -6.4 vs. -13.0 -13.0 -10.0)
Model models\player\ct_urban.mdl exceeds maxs (11.4 29.3 77.2 vs. 13.0 13.0 75.0)

Аватара пользователя
T90_o
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 18.01.2008
Откуда: взялось УГ?
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение 23.11.2009, 15:18

у тебя модель сколько полигонов?
Изображение
Открой %)
Nick258 писал(а):Дадите силки на патчи для кс :D
Nick258 писал(а):Меня сегодня муза надавиля
Nick258 писал(а):Все исправил рифма есть!!!!!!!!!!!Так сказала муза :evil: :evil:
Yurikgs писал(а):в том то и дело.скачивал все выше перечисленные игры от вас и даже есть у мя халфа лица,тоже не запускаеться.если у когото было пож помогите.

При етом,раньше за 2 года такого не наблюдалось....
Подробнее о проблеме6 я запускаю любой из файлов запуска и на ярлык,процес не запускаеться также как и не появляеться процес в диспетчере.а поюзать так хочеться....
Yurikgs писал(а):У меня возникла проблема с запуском игр на движке халфы 2,кс:с,лефт 4 деад и тд.Что ето может быть и как решить?может ето вирус или что?помогите.
ЧСВ Изображение

vrnXeroX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.07.2009

#7 Сообщение 23.11.2009, 16:21

Теперь все понятно, движок модельку просто не выдерживает. Буду теперь заниматься за оптимизацию. Спасибо за помощь :good:

Ответить