Проблема с текстурой

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
HaPe3Hou
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2009

#1 Сообщение 15.12.2009, 11:30

У меня такой вопрос: вот пытаюсь я скомпилировать модель почтового ящика. Вроде бы всё работает,но тут такая ситуация.Я пока не делал развёртку,просто сделал текстуру для заливки ящика голубым цветом.
Изображение
Что с текстурой? Это от того что я юзал модификатор Optimize? Или ВМТ корявый?
"VertexLitGeneric"
{
// Original shader: VertexLitGeneric
"$basetexture" "models/yashik"
"$surfaceprop" "metal"

}
Пожалуйста помогите разобраться с проблемой
З.Ы. я новичок.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#2 Сообщение 15.12.2009, 12:04

HaPe3Hou
Текстура yashik лежит в папке materials\models?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

HaPe3Hou
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2009

#3 Сообщение 15.12.2009, 12:08

Да,она лежит там.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#4 Сообщение 15.12.2009, 12:12

HaPe3Hou
Хз, фиолетово-чёрная шашка появляется при невозможности найти текстуру.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

HaPe3Hou
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2009

#5 Сообщение 15.12.2009, 12:19

ладно вот QC
$cd "D:\Program Files\Cracked Steam\steamapps\Source Mods\bgr\modelsrc\"

$modelname "models/yashik_post.mdl"
$scale 1.0
$body "body" "yashik_post.smd"
$cdmaterials "models/yashik.vtf"
$surfaceprop "metal"
$sequence idle "yashik_post" fps 30 aCT_iDLE 1
$staticprop
$collisionmodel "yashik_post.smd"
{
// Mass in kilograms
$concave
$mass 2.0
}

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 15.12.2009, 13:50

HaPe3Hou
Быстро убери это безобразие

Код: Выделить всё

$cdmaterials "models/yashik.vtf"
оставь просто

Код: Выделить всё

$cdmaterials "models"
Надо указывать на папку с вмт, а путь к текстуре указывается в самом вмт
Изображение

HaPe3Hou
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2009

#7 Сообщение 15.12.2009, 15:00

Всё,получилось, Backbreaker спс тебе
А сделал я вот как
$cd "D:/Program Files/Сracked Steam/steamapps/SourceMods/bgr/modelsrc"
$modelname "yashik_post.mdl"
$model "studio" "yashik_post.smd"
$cdmaterials "models"
$hboxset "default"
$staticprop
// Model uses material "yashik.vmt"
$surfaceprop "metal"
$sequence idle "yashik_post" loop fps 15.00
$collisionmodel "yashik_post.smd" {

$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
Изображение Ы

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 15.12.2009, 15:21

На будущее:

Код: Выделить всё

$cd "D:/Program Files/Сracked Steam/steamapps/SourceMods/bgr/modelsrc"
- это можешь удалить, если исходники лежать в той же папке где qc

Код: Выделить всё

// Model uses material "yashik.vmt"
- это закоментированная строка появляется после декомпиляции модели, она нужна лишь для удобства)). Любые коментарии игнорируются компилятором

Код: Выделить всё

$hboxset "default"
- это тоже можно убрать
Изображение

HaPe3Hou
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2009

#9 Сообщение 15.12.2009, 15:28

Ок,спасибо за советы

Ответить