Текстурные модификации, редактирование моделей
-
HaPe3Hou
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2009
#1
Сообщение
15.12.2009, 11:30
У меня такой вопрос: вот пытаюсь я скомпилировать модель почтового ящика. Вроде бы всё работает,но тут такая ситуация.Я пока не делал развёртку,просто сделал текстуру для заливки ящика голубым цветом.
Что с текстурой? Это от того что я юзал модификатор Optimize? Или ВМТ корявый?
"VertexLitGeneric"
{
// Original shader: VertexLitGeneric
"$basetexture" "models/yashik"
"$surfaceprop" "metal"
}
Пожалуйста помогите разобраться с проблемой
З.Ы. я новичок.
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#2
Сообщение
15.12.2009, 12:04
HaPe3Hou
Текстура yashik лежит в папке materials\models?
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
HaPe3Hou
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2009
#3
Сообщение
15.12.2009, 12:08
Да,она лежит там.
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#4
Сообщение
15.12.2009, 12:12
HaPe3Hou
Хз, фиолетово-чёрная шашка появляется при невозможности найти текстуру.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
HaPe3Hou
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2009
#5
Сообщение
15.12.2009, 12:19
ладно вот QC
$cd "D:\Program Files\Cracked Steam\steamapps\Source Mods\bgr\modelsrc\"
$modelname "models/yashik_post.mdl"
$scale 1.0
$body "body" "yashik_post.smd"
$cdmaterials "models/yashik.vtf"
$surfaceprop "metal"
$sequence idle "yashik_post" fps 30 aCT_iDLE 1
$staticprop
$collisionmodel "yashik_post.smd"
{
// Mass in kilograms
$concave
$mass 2.0
}
-
Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#6
Сообщение
15.12.2009, 13:50
HaPe3Hou
Быстро убери это безобразие
оставь просто
Надо указывать на папку с вмт, а путь к текстуре указывается в самом вмт
-
HaPe3Hou
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2009
#7
Сообщение
15.12.2009, 15:00
Всё,получилось, Backbreaker спс тебе
А сделал я вот как
$cd "D:/Program Files/Сracked Steam/steamapps/SourceMods/bgr/modelsrc"
$modelname "yashik_post.mdl"
$model "studio" "yashik_post.smd"
$cdmaterials "models"
$hboxset "default"
$staticprop
// Model uses material "yashik.vmt"
$surfaceprop "metal"
$sequence idle "yashik_post" loop fps 15.00
$collisionmodel "yashik_post.smd" {
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
Ы
-
Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
#8
Сообщение
15.12.2009, 15:21
На будущее:
Код: Выделить всё
$cd "D:/Program Files/Сracked Steam/steamapps/SourceMods/bgr/modelsrc"
- это можешь удалить, если исходники лежать в той же папке где qc
- это закоментированная строка появляется после декомпиляции модели, она нужна лишь для удобства)). Любые коментарии игнорируются компилятором
- это тоже можно убрать
-
HaPe3Hou
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2009
#9
Сообщение
15.12.2009, 15:28
Ок,спасибо за советы