Из админской модели в ct_gsg9

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GhostOFtheJoker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.01.2010

#16 Сообщение 02.01.2010, 14:44

Backbreaker, могу вам сказать, что проблема из пальца не высосана. По крайней мере, возможно только у вас получилось ее быстро решить.

exceeds maxs (13.0 14.2 75.0 vs. 13.0 13.0 75.0)
sv_consistency 0 не исправило это. Тогда я сделал так:
в файл mdlcompiler.qc вместо $scale 1.0 - $scale 0.9
это при:
...декомпиляции использовал studio compiler. А для компиляции - GUI studio mdl.

правда, модель выглядит при этом отвратно(на ноги и шею нужно глянуть):
Изображение

Изображение

Изображение
поэтому я прошу вас, Backbreaker, выложить скомпилированную вами модель на какой-либо файлообменник, в исполнении для ct_gsg9, если конечно модель проходит проверку на sv_consistency или хотя бы расскажите здесь что и как делать, какими программами(версии?) пользоваться. Спасибо.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#17 Сообщение 02.01.2010, 17:36

Давайте по порядку.
1 В cstrike\cfg\game.cfg у меня прописано sv_consistency "0"
2 Модель я не трогал, то есть не перекомпилировал. Тут работает другая схема. Что делаем - берем папку cstrike из архива с моделью и делаем слияние с нашей папкой (игровой). Далее идем в путь cstrike\models\player\slow\nanosuit, вырезаем файлы slow_nanosuit.mdl и slow_nanosuit.phy, идем выше на уровень cstrike\models\player, вставляем, переименовываем вставленные файлы например в ct_gsg9. Перед этим можно сделать бекап оригинальных (если у вас не GCF-версия). Все, можно играть.
Изображение

Аватара пользователя
GhostOFtheJoker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.01.2010

#18 Сообщение 02.01.2010, 19:02

спасибо. Теперь вот вопрос - как сделать так, чтоб модель проходила проверку на sv_consistency 1? Причем без изменения свойств самой модели, а то ее качества ухудшается?А то ни к одному серву с такой моделькой не подключится.
PS Немного переделал текстуры, их еще дорабатывать, но, по-моему уже лучше обычных)):
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#19 Сообщение 02.01.2010, 20:31

Тут вопрос, по-моему, не в том чтобы >сделать так, чтоб модель проходила проверку на sv_consistency 1
, а в том, пустят ли тебя вообще на серв с кастомной моделью, даже если она пройдет проверку на консистенцию. Я просто не шарю в этих тонкостях, это не ко мне.
GhostOFtheJoker писал(а):exceeds maxs (13.0 14.2 75.0 vs. 13.0 13.0 75.0)
похоже на то что референс вылазит за стандартные габаритные рамки, поэтому и $bbox тут не поможет. Надо вручную править модель, хотя не факт - может чтото другое..
Изображение

Аватара пользователя
GhostOFtheJoker
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.01.2010

#20 Сообщение 02.01.2010, 22:35

Тут вопрос, по-моему, не в том чтобы >сделать так, чтоб модель проходила проверку на sv_consistency 1
, а в том, пустят ли тебя вообще на серв с кастомной моделью, даже если она пройдет проверку на консистенцию. Я просто не шарю в этих тонкостях, это не ко мне.
я шарю)) так вот, пускает и еще как. Причем не только модели игроков но и оружия, и звуки свои и т.д. Подтверждено многочисленными примерами.
К сожалению, правка модели, как я говорил выше по $scale 0.9, дает не очень хороший эффект. Ну ладно, что-нибудь еще придумаю. Еще раз спасибо тебе и хулигану, теперь, по крайней мере, набрался опыта, чтоб относительно легко работать с моделями в ксс на таком уровне.

hooligans503
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.11.2008

#21 Сообщение 06.01.2010, 14:50

Спасибо GhostOFtheJoker и Backbreaker за помощь! Я всё перепробывал и деже через MilkShaipe 3D пробывал модель править! Ничо не получается!!!! Как я понял всё дело там в скелете модели но чтобы я не делал качество модели становится отвратительное!!!!!! Да кстати сталкнулся ещё с одной проблемой нашол гранату Flash в инете оч понравилась а вот Smoke такой не нашёл и решил сделать её из Flash w_model всё нормально сделал! а вот с v_model касяк компилировал всё норм в моделвиевере всё нормально показывается как надо но в игре невидно ни рук не гранаты в чём может быть дело подскажите?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 88 раз

#22 Сообщение 06.01.2010, 18:15

hooligans503 писал(а):в игре невидно ни рук не гранаты
Weapon Origin не трогал?
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

hooligans503
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.11.2008

#23 Сообщение 07.01.2010, 03:07

Вообще не трогал ни чо! даж .qc не открывал! просто декомпилировал v_ модель и тут же компилировал обратно в mw норм а в игре невидно рук и грены!

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 88 раз

#24 Сообщение 07.01.2010, 08:16

hooligans503 писал(а):невидно рук и грены
Вопрос в том, откуда в игре эти руки и грена торчат :crazy:
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Ответить