Анимация из Left 4 Dead

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Webwolfrus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.11.2009

#1 Сообщение 12.01.2010, 00:54

Здравствуйте. Подскажие пожалуйста как вытащить анимацию зомби из Left 4 Dead... модель то вытащить я смог а вот анимацию я не нашел... хотя в оружии она есть... хотя нет там есть что то похожее на анимацию но оно не извлекается так как её достать то? :blush:

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 6 секунд:
Ну хоть кто нибудь подскажите как вытащить анимацию... она не декомпилируется в mdldecompiler...
мне всего лишь то нужен 1 зомби... плиз...

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 12.01.2010, 12:11

После декомпила получается несколько файлов. То что reference - это собственно сама модель; ragdoll.smd - физика трупа, а phymodel.smd и есть анимация.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.01.2010, 14:43

zerg_spb
Как знаю я, phymodel - это модель для определения физики референса
Webwolfrus
Декомпилируй модели типа
anim_common.mdl или anim_hunter.mdl
В итоге у тебя будут импортироваться только кости с их анимацией, тебе нужно будет привязать кости к модели

Webwolfrus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.11.2009

#4 Сообщение 12.01.2010, 21:32

Crash'n'Burn писал(а):zerg_spb
Как знаю я, phymodel - это модель для определения физики референса
Webwolfrus
Декомпилируй модели типа
anim_common.mdl или anim_hunter.mdl
В итоге у тебя будут импортироваться только кости с их анимацией, тебе нужно будет привязать кости к модели
А чем их де компилировать... модель то получилось... все извлеклось а вот эти файлы не извлекаются...
Я извлекаю путем замены 0 запятой... в Hex редакторе)) может есть способ лучше?
как декомпилирую вылетаешь ошибка)) естественно в хексе я тоже 1 изменил на ,
Кстати если кому интересно вот игра которую я делаю http://wolfgames.pnz.ru в раздел Zombies ))
Вот как раз для чего мне нужны зомбяки))

Добавлено спустя 6 часов 18 минут 19 секунд:
Кто нибудь народ помогите??

Webwolfrus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.11.2009

#5 Сообщение 26.04.2011, 15:46

Привет всем. Хотел узнать появился нормальный экспортер моделей для left 4 dead ? надо выдернуть анимированных зомби... :blush:

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#6 Сообщение 10.06.2011, 17:24

Для l4d1 тулзов нет совсем-совсем...
Для l4d2 старые подходят, но безумно корежат анимации...
You can eat shit and fucking die!

Ответить