Текстурные модификации, редактирование моделей
-
qwertymap1
- Сотрудник VALVe
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 15.09.2006
#1
Сообщение
24.01.2010, 20:36
Необходима помощь в моделях.
Необходимо перекемпелировать модель оружия для CSS в другую директорию.
Например:
models/weapons/w_pist.mdl
Перекемпелировать в
models/test123/w_pist.mdl
Необходима полная перекемпеляция, с сохранением всех анимаций.
Так же необходимо изменить путь к текстуре.
Например:
models/weapons/pist_sheet.vtf
На
models/test123/pist_sheet.vtf
Надеюсь на вашу помощь. Связь: Skype - qwertymap1 - (чат)
-
siegheil
- Капитан
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 04.01.2010
#2
Сообщение
24.01.2010, 21:06
не ужели вафли делают новый dlc для css? ;D
-
nik1t0zz
- Лейтенант
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 27.11.2007
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
28.01.2010, 21:01
dlc для css?
w_pist - это модель пистолета из HL2, ок.
После декомпила модели рядом лежит .qc файл, в нем менять строчки:
Код: Выделить всё
$modelname "weapons/W_pistol.mdl"
$cdmaterials "models\weapons\w_pistol\"
Собсно на:
Код: Выделить всё
$modelname "test123/W_pistol.mdl"
$cdmaterials "models\weapons\test123\"
models/weapons/pist_sheet.vtf
На
models/test123/pist_sheet.vtf
Сменить нельзя, текстуры берутся при компиле модели, тоесть что в 3Ds Max\Maya\SoftImage наложили, то будет использовать модель в игре. Когда я делал Colt 1911 для спая, то случайно затесалась текстура "map_tf_1.vtf", так и не убрал (я забил на скин когда дошел до анимок перезарядки -_-).
-
Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
29.01.2010, 21:08
.mdl > .smd > редактирование .qc > .mdl
Или хексить модель.