Перекемпеляция[Help]

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
qwertymap1
Сотрудник VALVe
Сотрудник VALVe
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15.09.2006

#1 Сообщение 24.01.2010, 20:36

Необходима помощь в моделях.
Необходимо перекемпелировать модель оружия для CSS в другую директорию.
Например:
models/weapons/w_pist.mdl
Перекемпелировать в
models/test123/w_pist.mdl
Необходима полная перекемпеляция, с сохранением всех анимаций.

Так же необходимо изменить путь к текстуре.
Например:
models/weapons/pist_sheet.vtf
На
models/test123/pist_sheet.vtf

Надеюсь на вашу помощь. Связь: Skype - qwertymap1 - (чат)

Аватара пользователя
siegheil
Капитан
Капитан
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 04.01.2010

#2 Сообщение 24.01.2010, 21:06

не ужели вафли делают новый dlc для css? ;D
Изображение

nik1t0zz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27.11.2007
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.01.2010, 21:01

dlc для css?
w_pist - это модель пистолета из HL2, ок.
После декомпила модели рядом лежит .qc файл, в нем менять строчки:

Код: Выделить всё

$modelname "weapons/W_pistol.mdl"
$cdmaterials "models\weapons\w_pistol\"
Собсно на:

Код: Выделить всё

$modelname "test123/W_pistol.mdl"
$cdmaterials "models\weapons\test123\"
models/weapons/pist_sheet.vtf
На
models/test123/pist_sheet.vtf
Сменить нельзя, текстуры берутся при компиле модели, тоесть что в 3Ds Max\Maya\SoftImage наложили, то будет использовать модель в игре. Когда я делал Colt 1911 для спая, то случайно затесалась текстура "map_tf_1.vtf", так и не убрал (я забил на скин когда дошел до анимок перезарядки -_-).

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 29.01.2010, 21:08

.mdl > .smd > редактирование .qc > .mdl
Или хексить модель.

Ответить