Модель в игру

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Egor195
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.01.2010

#1 Сообщение 08.02.2010, 12:50

Как перенести модель из Google SketchUp в игру. Обьясните пожалуста. Способы переноса из3ds max не действует или у меня не получается. Обьясните пожалуйста как именно из Google перенести и чтобы модель можно было сделать стандартными текстурами. Заранее благадарю.
Модель
Изображение

Аватара пользователя
coja
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.03.2009
Контактная информация:

#2 Сообщение 08.02.2010, 12:59

Есть плагины для Скетчапа от Валв, конвертируют в .vmf или .smd, поставляются с l4d authoring tools
Изображение

Egor195
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19.01.2010

#3 Сообщение 08.02.2010, 18:29

знаю. конвертирую в smd а чё дальше?

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 10 секунд:
Ау люди помогите пожалуйста

nik1t0zz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27.11.2007
Контактная информация:

#4 Сообщение 13.02.2010, 14:03

Компилить .smd в .mdl что еще делать. Как? Если у тебя батарея, ищи батарею в моделях HL, декомпилируй CannonFodder'овской тулзой. Ищи в папке с декомпилированными .smd'шками .qc файл, чуток его изменяй и компилируй с помощью studiomdl где-то в: "%Steam%\steamapps\%username%\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exe".
%Steam% - папка стима, %username% - логин стима.
Ложи рядом с .qc файлом батник с:

Код: Выделить всё

"C:\%Steam%\steamapps\%username%\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exe" %QCName%.qc
pause
%QCName% - имя файлика .qc.
О внутренностях .qc - тут
Когда сделаешь .qc файл, запускай батник и смотри ошибки. Можешь в стим написать, подробней объясню.

Ответить