Импорт модели из CS:S в 3d max с анимациями
Всем привет! Подскажите как сделать, чтобы модель анимации была с геометрией, т.е. отображалась модель нормально, а то если вставлять анимацию в 3d max, то видны только кости, выполняющие эту анимацию, но самой модели там нет, а если вставлять саму модель в 3d max, то она же без анимации, как можно совместить саму модель и анимации?
Импортировать сперва саму модель, а потом анимацию не судьба?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
nik1t0zz
Нет. То есть да, ты верно сказал, надо импортнуть анимацию, но несколько хитрожопным способом..
Нет. То есть да, ты верно сказал, надо импортнуть анимацию, но несколько хитрожопным способом..
ну дак я так и делаю, да тока блин получается так, что руки в одну сторону смотрят, а автомат в другую совсем и они получаются не рядом, а в разных сторонах((
Backbreaker, а что там надо сделать, чтобы все норм стало?
Backbreaker, а что там надо сделать, чтобы все норм стало?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
У меня лицензия с макса слетела, не хочет запускаться и не удаляется падла. Щас соображаю что делать, поэтому пока ничего дельного не скажу..
О госпади, просто декомпилить надо правильно, снять галку с fix rotating...
You can eat shit and fucking die!
Проблема решилась. Нужно было поставить галочку на Do not fix rotations on animanions
Всем спасибо) :Yahoo!:
Всем спасибо) :Yahoo!: