Проблемка с колизией модели.
- hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
Сделал модельку, скомпилировал ее - все работает, но не всё. Колизия модельки не пропускает ее внутрь уже в игре (garry's mod)
Тоесть как в каробку что то кинуть.
КАК ИСПРАВИТЬ?
Тоесть как в каробку что то кинуть.
КАК ИСПРАВИТЬ?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
hangman166
Ну как ты сделал модель коллизии такая она и есть. Для кольца делать физбокс придется из частей, по периметру расставлять примитивы
Ну как ты сделал модель коллизии такая она и есть. Для кольца делать физбокс придется из частей, по периметру расставлять примитивы
- hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
Тоесть как то так?
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Типа того. Такая фигня появилась из-за того, что ты создал цилиндр и удалил середину, так нельзя.
- hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
badmin
Я так делал, мне кажеться у меня проблема с qc файлом.
Я так делал, мне кажеться у меня проблема с qc файлом.
Может тут че не так сделал?
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ты к колиззи группу сглаживания поставил?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
hangman166
А где $concave у коллизии? где масса там же должен быть и $concave
А где $concave у коллизии? где масса там же должен быть и $concave
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Действительно, без этого параметра отдельные части физ бокса будут склеиваться.
- hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
Проблема не решилась прошу помоч.
Решил сделать полный туториал как я делаю.
Посмотрите пожалуйста, где ошибка?
Компилирую при помощи GUIStudioMDL 2.2
Вот ошибка:
Working on "taburetka.qc"
SMD MODEL ololo.smd
SMD MODEL ololo_phys.smd
WARNING: Bad collision model, check your smoothing groups!!!
WARNING: Truncating model!!!!
WARNING: ololo_phys.smd has bad smoothing groups
Model has 1 convex sub-parts
Collision model completed.
Решил сделать полный туториал как я делаю.
Посмотрите пожалуйста, где ошибка?
Туториал
И еще раз .qc
Вот ошибка:
Working on "taburetka.qc"
SMD MODEL ololo.smd
SMD MODEL ololo_phys.smd
WARNING: Bad collision model, check your smoothing groups!!!
WARNING: Truncating model!!!!
WARNING: ololo_phys.smd has bad smoothing groups
Model has 1 convex sub-parts
Collision model completed.
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Группу снлаживания не 1 поставь, а 2. Там же видно, какие цифры исчезают, на те и жми. И ты все полигоны выделил? Если не поможет, то скинь модель, я сделаю.
- Vladiomir0x29A
- Нович0к
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.02.2010
А к поверхностям collision-моделей группы сглаживания нельзя применять? или можно?
-
- Капитан
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Vladiomir0x29A
Непонял. Группу сглаживания к колизии обязательно нужно применять.
Непонял. Группу сглаживания к колизии обязательно нужно применять.
- hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
Он наверное имел ввиду наоборот))
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Сначала надо сбросить все группы. Видишь - цифр нет на кнопках?)hangman166 писал(а):Выделяю бокы, применяю к ним модифекатор "Editor poly", выделяю все полигоны и назначаю их в группу сглаживания "1".
Кто научил тебя так делать физбоксы? Каждый примитив делается отдельно, как браши в хаммере. Фэйсы одного примитива не должны смотреть друг на друга. И каждому примитиву надо присвоить свою группу сглаживания. И кости совершенно не нужны, если нет движущихся частей... [txtspoil]о ужос[/txtspoil]