Вначале я делал по своей схеме без колизии, но потом как и всем захотелось болше. Ну я порылся по сайтам и нашел вот тут статейку: http://www.source-inside.ru/index.php?id=125Backbreaker писал(а):Сначала надо сбросить все группы. Видишь - цифр нет на кнопках?)hangman166 писал(а):Выделяю бокы, применяю к ним модифекатор "Editor poly", выделяю все полигоны и назначаю их в группу сглаживания "1".
Кто научил тебя так делать физбоксы? Каждый примитив делается отдельно, как браши в хаммере. Фэйсы одного примитива не должны смотреть друг на друга. И каждому примитиву надо присвоить свою группу сглаживания. И кости совершенно не нужны, если нет движущихся частей... [txtspoil]о ужос[/txtspoil]
Может знаете где есть более удачный туториал?