Как заставить BUMB-текстуру проявиться?

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladiomir0x29A
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.02.2010

#1 Сообщение 24.03.2010, 04:50

Перевел в HL2 модель - яицо с дума третьего. Все вроде нормально, только BUMP-текстура не проявляет своих свойств.
Изображение
VMT такой:

Код: Выделить всё

"VertexLitGeneric"
{
	"$basetexture" "Models/v29ah/egg"
	"$bumpmap" "Models/v29ah/egg_normal"
	"$surfaceprop" "brick"
}
BUMP-текстура определяется движком - это точно, доказательство тому то, что когда в VMT я добавляю строку

Код: Выделить всё

	"$envmap" "env_cubemap"
получается вот что:
Изображение
как видно из рисунка, энвкубмэп рисуется на основе бампа, но почему бамп сам не рисуется?
может надо в VMT поставить какой то параметр, кто знает, подскажите пожалуйста

яицо должно выглядеть так:
Картинка была визуализированна в 3DS MAX'е
Изображение

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 24.03.2010, 08:35

У тя кубомапы не прорисованы. Поэтому модель и светиться.

Аватара пользователя
Vladiomir0x29A
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.02.2010

#3 Сообщение 24.03.2010, 09:47

Дело в том, что хочу сделать материал без "envmap" - без всяких там отражений, это я просто показал, что бамп движком видится. Надо, чтобы текстура была рельефная и все, и я не пойму как это сделать.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 24.03.2010, 14:57

Vladiomir0x29A
Чтобы яйцо не отражало, а просто бликовало чтобы подчеркнуть бамп, сделай енвмап кубмап и нарисуй envmapmask. Или пропиши envmaptint. Для полной информации посети http://developer.valvesoftware.com/wiki/$envmap
А можно попробовать намутить что-нибудь с шейдером phong..
Изображение

Ответить