[CSS] Combine Barrier

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
djkepa
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.2010

#1 Сообщение 06.06.2010, 12:55

Люди добрые потскажите как сделать барьер комбаенов в ксс чтоб котры через него могли проходить а теры немогли???

Изображение

Аватара пользователя
RangerRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.09.2009

#2 Сообщение 06.06.2010, 15:06

Не знаю как в КСС, но в ЗПС я бы сделал так:

1. Взял браш.
2. Перевёл его в энтити и покрыл его текстурой для триггеров.
3. Придал ему толщину 3.
3. Придал бы ему свойство func_humanclip или func_zombieclip - в зависимости от команды.
4. Взял ещё браш
5. Перевёл его в энтити и покрыл текстурой барьера (не знаю название, но есть там - поищи сам).
6. Придал ему свойство func_illusionary и дал толщину 1.
7. Поставил второй браш внутри первого.
8. Нашёл модельки барьеров те что на скрине и растянул бы два предыдущих браша между ними.

Вот в кратце так.
Тех.администратор игрового портала. Кто ищет, тот обрящет

djkepa
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.2010

#3 Сообщение 06.06.2010, 16:48

спс но мнебы поподробнее

VXP
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.02.2009
Благодарил (а): 2 раза

#4 Сообщение 07.06.2010, 09:12

А как ещё подробнее? Вроде всё понятно.

djkepa
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06.03.2010

#5 Сообщение 07.06.2010, 12:27

я просто токо занялся мапингом и мне пацан сделал исходник а как перенести его хз поэтому моно поподробнее во исходник если надо.

http://depositfiles.com/files/eop15x1wx

Ответить