Изменение размера модели
- Soviet_PLYuSH
- Нович0к
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.06.2010
Мне для ролика в GMode нужен увеличенный рагдолл скаута из TF2. С Face и Finger позингом. Но я не знаю как првильно это сделать
Программы которыми я пользуюсь-
Autodesk 3ds Max 2009 32-bit
MilkShape 3D 1.8.4
MDL Decompiler 0.5
Вот как я примерно делал
1.Взял файл .mdl и открыл через MDL Decompiler, на выходе получил кучу фалов разрешения .smd + 1 .qc
2.Открыл MilkShape 3D 1.8.4 и импортировал все фалйы .smd и экспортировал в .3ds
3.Открыл 3ds Max, экспортировал файл .3ds и с помощью tool-а изменил нужный размер
А вот тут проблема. Как мне файл теперь экспортировать обратно в .mdl ? Может я что-то не так сделал ? Или есть другой способ масштабирования рагдолла ? Учтите, я хочу чтобы был и обычный рагдолл и изменённый-увеличенный!
Программы которыми я пользуюсь-
Autodesk 3ds Max 2009 32-bit
MilkShape 3D 1.8.4
MDL Decompiler 0.5
Вот как я примерно делал
1.Взял файл .mdl и открыл через MDL Decompiler, на выходе получил кучу фалов разрешения .smd + 1 .qc
2.Открыл MilkShape 3D 1.8.4 и импортировал все фалйы .smd и экспортировал в .3ds
3.Открыл 3ds Max, экспортировал файл .3ds и с помощью tool-а изменил нужный размер
А вот тут проблема. Как мне файл теперь экспортировать обратно в .mdl ? Может я что-то не так сделал ? Или есть другой способ масштабирования рагдолла ? Учтите, я хочу чтобы был и обычный рагдолл и изменённый-увеличенный!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Много лишних телодвижений. Достаточно было в qc впереди вписать параметр $scale с нужным значением, 1.0 - оригинал. А в гмоде разве нельзя увеличить размер рэгдола?
- Soviet_PLYuSH
- Нович0к
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.06.2010
1.Я пробовал ,да такое есть, но как обратно все файлы в mdl скомпиловать ?Backbreaker писал(а):Много лишних телодвижений. Достаточно было в qc впереди вписать параметр $scale с нужным значением, 1.0 - оригинал. А в гмоде разве нельзя увеличить размер рэгдола?
2.GMod нет тула чтобы увеличивать рагдоллы. Только для пропов
Так то есть
- Soviet_PLYuSH
- Нович0к
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.06.2010
Блин что означает "Так то есть" ? WTF ???Morfin писал(а):Так то есть
Объясню прямо, да , я пробовал через .qc-файл изменить размер, но блин спрашивается ...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
studiomdl.exe входит в состав sdk, GUI Studiomdl можно найти на http://www.wunderboy.org/apps/guistudiomdl2.php (инструкция по настройке на той же странице). В гуй загружается qc файл и жмется кнопка compile
- Soviet_PLYuSH
- Нович0к
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.06.2010
studiomdl.exe я запускал, но он ничего не делалBackbreaker писал(а):studiomdl.exe входит в состав sdk, GUI Studiomdl можно найти на https://www.wunderboy.org/apps/guistudiomdl2.php (инструкция по настройке на той же странице). В гуй загружается qc файл и жмется кнопка compile
а GUI StudioMDL я пробовал и ничего не получил! Вот что выдал
Код: Выделить всё
"C:\Games\Steam V7\steamapps\nik1t0zz\sourcesdk\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Steam V7\steamapps\nik1t0zz\team fortress 2\tf\" mdldecompiler.qc
pause
- Soviet_PLYuSH
- Нович0к
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.06.2010
Код: Выделить всё
"C:\Games\Steam V7\steamapps\nik1t0zz\sourcesdk\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Steam V7\steamapps\nik1t0zz\team fortress 2\tf\" mdldecompiler.qc
pause
Код: Выделить всё
"D:\Program Files\Steam\SteamApps\soviet_plush\sourcesdk\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "D:\Program Files\Steam\SteamApps\soviet_plush\team fortress 2\tf\" mdldecompiler.qc
pause
Запустил .bat и вот что вылезло
затем вылезло окно выбора программы для открытия "mdldecompiler.qc" - QC файла
не юзай батники :<
в qc сотри 98 строчку, у тебя же в GuiStudiomdl написано (батник тебе подказывать не будет)
чтобы врчуную не считал строчки (мало ли) Блокнот->Правка->Перейти.
и $scale проверь, впереди ли всего стоит, должен сразу после $modelname следующей строчкой, иначе увеличишь хитбокс или физ модель...
в qc сотри 98 строчку, у тебя же в GuiStudiomdl написано (батник тебе подказывать не будет)
чтобы врчуную не считал строчки (мало ли) Блокнот->Правка->Перейти.
и $scale проверь, впереди ли всего стоит, должен сразу после $modelname следующей строчкой, иначе увеличишь хитбокс или физ модель...
You can eat shit and fucking die!
- Soviet_PLUSH
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.07.2010
итак, 98 строчку я стёр,она оказалось - %eyes_updown = eyes_updownPainkila писал(а):не юзай батники :<
в qc сотри 98 строчку, у тебя же в GuiStudiomdl написано (батник тебе подказывать не будет)
чтобы врчуную не считал строчки (мало ли) Блокнот->Правка->Перейти.
и $scale проверь, впереди ли всего стоит, должен сразу после $modelname следующей строчкой, иначе увеличишь хитбокс или физ модель...
,$scale поставил перед modelname
запустил GUIStudioMDL но снова выскакивает ошибка
ну и 99ю удаляй, у тебя лимит на мыслительную деятельность ?
You can eat shit and fucking die!
А теперь снесем голову Плющу одним предложением: для 3д макса существуют плагины экспорта и импорта .smd
Hacks are like tampons, only pussies need em.©