Изменение размера модели

Текстурные модификации, редактирование моделей
Закрыто
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Soviet_PLYuSH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.06.2010

#1 Сообщение 21.06.2010, 11:39

Мне для ролика в GMode нужен увеличенный рагдолл скаута из TF2. С Face и Finger позингом. Но я не знаю как првильно это сделать

Программы которыми я пользуюсь-
Autodesk 3ds Max 2009 32-bit
MilkShape 3D 1.8.4
MDL Decompiler 0.5

Вот как я примерно делал
1.Взял файл .mdl и открыл через MDL Decompiler, на выходе получил кучу фалов разрешения .smd + 1 .qc

2.Открыл MilkShape 3D 1.8.4 и импортировал все фалйы .smd и экспортировал в .3ds

3.Открыл 3ds Max, экспортировал файл .3ds и с помощью tool-а изменил нужный размер

А вот тут проблема. Как мне файл теперь экспортировать обратно в .mdl ? Может я что-то не так сделал ? Или есть другой способ масштабирования рагдолла ? Учтите, я хочу чтобы был и обычный рагдолл и изменённый-увеличенный!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 21.06.2010, 16:10

Много лишних телодвижений. Достаточно было в qc впереди вписать параметр $scale с нужным значением, 1.0 - оригинал. А в гмоде разве нельзя увеличить размер рэгдола?
Изображение

Аватара пользователя
Soviet_PLYuSH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.06.2010

#3 Сообщение 21.06.2010, 19:47

Backbreaker писал(а):Много лишних телодвижений. Достаточно было в qc впереди вписать параметр $scale с нужным значением, 1.0 - оригинал. А в гмоде разве нельзя увеличить размер рэгдола?
1.Я пробовал ,да такое есть, но как обратно все файлы в mdl скомпиловать ?
2.GMod нет тула чтобы увеличивать рагдоллы. Только для пропов

Morfin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.10.2007
Поблагодарили: 1 раз

#4 Сообщение 21.06.2010, 19:59

Так то есть
Изображение

Аватара пользователя
Soviet_PLYuSH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.06.2010

#5 Сообщение 23.06.2010, 08:42

Morfin писал(а):Так то есть
Блин что означает "Так то есть" ? WTF ???
Объясню прямо, да , я пробовал через .qc-файл изменить размер, но блин спрашивается ...

Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 23.06.2010, 13:51

studiomdl.exe входит в состав sdk, GUI Studiomdl можно найти на http://www.wunderboy.org/apps/guistudiomdl2.php (инструкция по настройке на той же странице). В гуй загружается qc файл и жмется кнопка compile
Изображение

Аватара пользователя
Soviet_PLYuSH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.06.2010

#7 Сообщение 23.06.2010, 18:14

Backbreaker писал(а):studiomdl.exe входит в состав sdk, GUI Studiomdl можно найти на https://www.wunderboy.org/apps/guistudiomdl2.php (инструкция по настройке на той же странице). В гуй загружается qc файл и жмется кнопка compile
studiomdl.exe я запускал, но он ничего не делал

а GUI StudioMDL я пробовал и ничего не получил! Вот что выдал

Изображение

nik1t0zz
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 27.11.2007
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.06.2010, 18:45

Код: Выделить всё

"C:\Games\Steam V7\steamapps\nik1t0zz\sourcesdk\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Steam V7\steamapps\nik1t0zz\team fortress 2\tf\" mdldecompiler.qc
pause
.bat\.cmd файл пили и это туда с заменой на свои пути, ложи его в папку с .smd и .qc, запускай батник. Отпишись.

Аватара пользователя
Soviet_PLYuSH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04.06.2010

#9 Сообщение 27.06.2010, 21:58

Код: Выделить всё

"C:\Games\Steam V7\steamapps\nik1t0zz\sourcesdk\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "C:\Games\Steam V7\steamapps\nik1t0zz\team fortress 2\tf\" mdldecompiler.qc
pause
Так в оригинале так, а у меня вот так

Код: Выделить всё

"D:\Program Files\Steam\SteamApps\soviet_plush\sourcesdk\bin\orangebox\bin\studiomdl.exe" -game "D:\Program Files\Steam\SteamApps\soviet_plush\team fortress 2\tf\" mdldecompiler.qc
pause
этот текст я сохранил в .bat - файле, не сказано как назвать по этому просто "model.bat"? сохранил в папку где все файлы, то бижь там на картинке - "D:\Giantess\Female Scout\decompiled"

Запустил .bat и вот что вылезло
Изображение
затем вылезло окно выбора программы для открытия "mdldecompiler.qc" - QC файла

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#10 Сообщение 28.06.2010, 08:20

не юзай батники :<
в qc сотри 98 строчку, у тебя же в GuiStudiomdl написано (батник тебе подказывать не будет)
чтобы врчуную не считал строчки (мало ли) Блокнот->Правка->Перейти.

и $scale проверь, впереди ли всего стоит, должен сразу после $modelname следующей строчкой, иначе увеличишь хитбокс или физ модель...
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
Soviet_PLUSH
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.07.2010

#11 Сообщение 05.07.2010, 08:50

Painkila писал(а):не юзай батники :<
в qc сотри 98 строчку, у тебя же в GuiStudiomdl написано (батник тебе подказывать не будет)
чтобы врчуную не считал строчки (мало ли) Блокнот->Правка->Перейти.

и $scale проверь, впереди ли всего стоит, должен сразу после $modelname следующей строчкой, иначе увеличишь хитбокс или физ модель...
итак, 98 строчку я стёр,она оказалось - %eyes_updown = eyes_updown
,$scale поставил перед modelname
запустил GUIStudioMDL но снова выскакивает ошибка

Изображение

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#12 Сообщение 06.07.2010, 22:47

ну и 99ю удаляй, у тебя лимит на мыслительную деятельность ?
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 20.07.2010, 15:45

Плющ, я же тебе уже объяснял на старом форуме...

Аватара пользователя
GSOM9000
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05.03.2009

#14 Сообщение 19.10.2010, 22:14

А теперь снесем голову Плющу одним предложением: для 3д макса существуют плагины экспорта и импорта .smd
Hacks are like tampons, only pussies need em.©

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 Сообщение 20.10.2010, 01:27

А .smd потом надо скомпилировать.
А ещё ты вовремя, предлагаю тему закрыть.

Закрыто