Появились новые проблемы. Вобщем подправил модель в максе, экспортирую
таким образом, но пробывал разные варианты экспортёра, компилю с помощью
этой проги.
лог
Код: Выделить всё
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/Crossbow_reference.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idle.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idle_empty.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/draw.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/fire.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/reload.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/holster.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/idletolow.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/lowtoidle.smd
SMD MODEL C:\Documents and Settings\Admin\ \V/lowidle.smd
---------------------
writing D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.mdl:
bones 8744 bytes (33)
animations 19604 bytes (9 anims) (383 frames) [0:12]
sequences 2488 bytes (9 seq)
ik/pose 164 bytes
eyeballs 0 bytes (0 eyeballs)
flexes 0 bytes (0 flexes)
textures 212 bytes
keyvalues 0 bytes
collision 0 bytes
total 32840
---------------------
writing D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.vvd:
vertices 176784 bytes (3683 vertices)
tangents 58928 bytes (3683 vertices)
total 235776 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.sw.vtx":
body parts: 8 bytes
models: 20 bytes
model LODs: 12 bytes
meshes: 18 bytes
strip groups: 50 bytes
strips: 54 bytes
verts: 33147 bytes
indices: 20964 bytes
bone changes: 8 bytes
everything: 54305 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.dx80.vtx":
body parts: 8 bytes
models: 20 bytes
model LODs: 12 bytes
meshes: 18 bytes
strip groups: 50 bytes
strips: 81 bytes
verts: 33372 bytes
indices: 20964 bytes
bone changes: 264 bytes
everything: 54813 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "D:\Program Files\Steam\steamapps\sourcemods\ag2\models/Weapons/v_crossbow.dx90.vtx":
body parts: 8 bytes
models: 20 bytes
model LODs: 12 bytes
meshes: 18 bytes
strip groups: 50 bytes
strips: 54 bytes
verts: 33147 bytes
indices: 20964 bytes
bone changes: 240 bytes
everything: 54537 bytes
Number of Faces 6444
Completed "C:\Documents and Settings\Admin\ \V\mdldecompiler.qc"
StudioMDL Thread complete
После этих процедур - модель в игре без текстур, а тоесть, фиолетовая с квадратиками, но изменения мои в модели видны - но, без текстур. После обратной декомпиляции изменённой модели, файл
.qc оказывался пустым, и декомпиль происходит с ошибкой. Пробывал ещё декомпилить и обратно скомпилить модель
без моих изменений (проверял возможно глюк компилятора), этого нет! но после работы с файлом в максе модель фиолетовая, а после работы в милке - текстуры на модели не те.
Что я делаю?! Импортирую файл
.smd, изменяю кое-что в нём, сохраняю файлом
.max, т.к. файл
.smd не сохраняет изменения(возможно я чего-то недопрочитал как сохранять изменения в
.smd файле? :Search: ), дальше, експортирую изменённый файл -
.max в
.smd, компилирую в игру и...
В чём может быть проблема? :(
Возможно не стоит сохранять изменённую модель файлом .max? может в каком-то другом формате сохранять? Т.к. заметил ещё такую фигню: импортирую .smd в макс,
"ничего" в файле
не изменяю, .smd до сохранения весил 975кб, после сохранения в файл .max и обратного экспорта в .smd, файл уже весит 815кб. Тоже самое происходит если файл
.smd сразу после импорта перенести в экспорт в тот-же
.smd файл.
:(