GUIStudioMDL

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
blind 0MG
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2010

#1 Сообщение 15.07.2010, 20:40

Что не так?

Added game config - "Team Fortress 2"

Loaded QC file - "C:\Users\стас\Desktop\aa\mdldecompiler.qc"

Created command line: D:\Steam2\steamapps\sk4boy\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exe -game "D:\Steam2\steamapps\sk4boy\team fortress 2\tf" -notxbox C:\Users\стас\Desktop\aa\mdldecompiler.qc

qdir: "c:\users\стас\desktop\aa\"
gamedir: "D:\Steam2\steamapps\sk4boy\team fortress 2\tf\"
g_path: "mdldecompiler"
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL C:\Users\***\Desktop\aa/c_flaregun_pyro_reference.dmx.smd
ERROR: c:\users\***\desktop\aa\mdldecompiler.qc(6): - Unknown replace model 'c_flaregun_pyro_reference'
ERROR: Aborted Processing on 'weapons/c_models/c_flaregun_pyro/c_flaregun_pyro.mdl'
Изображение

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 18.07.2010, 14:47

Показывай QC

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 20.07.2010, 15:44

Кириллица...

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 20.07.2010, 18:57

Wantuz
У меня с кириллицей норм компилило.

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 20.07.2010, 21:11

Скорее всего файл какой-то не нашел
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 20.07.2010, 22:10

Z-O-M-B-I-E писал(а):Wantuz
У меня с кириллицей норм компилило.
И всё же никакой кириллицы в пути быть не должно. Компилятор не одобряет.

inkognito123
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.06.2011

#7 Сообщение 07.06.2011, 10:16

Я пределал к модели ak-47 подствольник,но когда я создаю mdl фаил подствольник исчезает и получается просто стандартная модель ak-47,почему подствольник исчезает?Как это исправить?

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 08.06.2011, 11:04

inkognito123
Может просто забыл присобачить его к самой пушке? Или к костям.

inkognito123
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.06.2011

#9 Сообщение 08.06.2011, 13:41

Z-O-M-B-I-E писал(а):inkognito123
Может просто забыл присобачить его к самой пушке? Или к костям.
Да не,не забыл,там просто в qc фаиле надо было кое что исправить,но теперь почему то когда делаю mdl пишет:
************ ERROR ************
too many vertices in model: "v_ak-47"
Перевод: слишком много вершин в модели: "v_ak-47" ,как это исправить?

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 08.06.2011, 14:23

Слишком много поликов, оптимизируй.

inkognito123
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.06.2011

#11 Сообщение 08.06.2011, 22:16

А как оптимизировать?

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 09.06.2011, 10:33

Удалять лишние полигоны, можно ещё попробовать использовать инструмент MultiRes.

inkognito123
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.06.2011

#13 Сообщение 09.06.2011, 21:52

Где этот multires ноходится?а то что то всю программу обыскал,так и не нашёл!

Z-O-M-B-I-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26.01.2009
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение 09.06.2011, 21:55

В модификаторах, там где Edit Poly, Edit Mesh

Ответить