Раскомпилирование модели CS:Source

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SeregaIRK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07.02.2010
Откуда: Иркутск

#1 Сообщение 28.07.2010, 19:39

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Подскажите как мне получить все файлы модели игрока phoenix например (terror.mdl , terror.dx80.vtx, terror.dx90.vtx, terror.phy, terror.sw.vtx, terror.vvd) чтоб "чтобы натянуть на него" свою текстуру vtf.
Хочу сделать свои скины админа с помощью фотошопа.
Как раскомпилировать .mdl ?
Читал инструкцию с использованием mdldecompiler + sourcesdk + steam , но там не получилось.
Подскажите !!!
Intel® Core™ i7-2600K, ASUS LGA 1155 P8Z68-V, DIMM DDR-3 2x4Gb 1600MHz Corsair Vengeance, ASUS GTX 560 Ti TOP...

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 01.08.2010, 20:29

Обсуждалось и даже есть тема, посвящённая натягиванию своих скинов. Ищи.

Аватара пользователя
GSOM9000
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05.03.2009

#3 Сообщение 19.10.2010, 22:06

Что значит - "получить"? Все куски модели будут лежать в одной с ней папке, если найдешь допустим terror.mdl, найдешь и остальное. Если у тебя есть модель и ты хочешь найти все ее текстуры, тебе нужна прога MDLTextureInfo.exe - кидаешь на ее екзешник свою модельку и все.
Hacks are like tampons, only pussies need em.©

Изображение

Изображение

Ответить