SMD в MDL

Текстурные модификации, редактирование моделей
Закрыто
Сообщение
Автор
kutter
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.05.2009

#1 Сообщение 08.08.2010, 18:57

Хочу попробовать создавать модели для Garry's mod и только начал этим заниматься и что бы для начала понять как всё работает создал не большой куб в 3D max и сохранил в smd. Создал qc файл
$cd "G:\3D max\Compile"
$modelname "G:\3D max\Compile\test.mdl"
$body "body" "test.SMD"
$hboxset "default"
$surfaceprop "metal"
$staticprop
$illumposition 0.000 0.000 -0.000
$sequence idle "test" aCT_iDLE 1 fps 5.00

$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
Использую GUI StudioMDL при компиляции пишет
[Performing Sanity Check]
QC file loaded...PASS
Can read QC...PASS
Can find studiomdl.exe...PASS
Can build command line...PASS
All tests passed!

[Compiling QC file - "test.qc"]
[Compiler output follows]
--------------------------------------------------------------------------------
entering G:\3DMAX~1\Compile\test.qc

************ ERROR ************
G:\3D max\Compile/test.SMD.smd doesn't exist
ºÜ
--------------------------------------------------------------------------------
[Compiler execution completed]
Что не так?Хотя файл test.smd лежит в G:\3D max\Compile
Большое спасибо тому кто нормально объяснит и поможет :)

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 08.08.2010, 19:57

Посмотри внимательней, два раза .smd написал.

************ ERROR ************
G:\3D max\Compile/test.SMD.smd doesn't exist

kutter
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.05.2009

#3 Сообщение 08.08.2010, 21:41

Wantuz писал(а):Посмотри внимательней, два раза .smd написал.

************ ERROR ************
G:\3D max\Compile/test.SMD.smd doesn't exist
Вот текст qc

$cd "G:\3D max\Compile"
$modelname "G:\3D max\Compile\test.mdl"
$body "body" "G:\3D max\Compile\test.SMD"
$hboxset "default"
$surfaceprop "metal"
$staticprop
$illumposition 0.000 0.000 -0.000
$sequence idle "test" aCT_iDLE 1 fps 5.00

$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00

smd вроде как 1 раз написан же

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 08.08.2010, 21:51

Нутк, попробуй без него\попробуй запустить компилятор через консоль(всегда так делал, ни одного фэйла).

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#5 Сообщение 08.08.2010, 22:16

Нету $collisionmodel, зато параметров для него целый набор
kutter писал(а):$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
Они должны быть в фигурных скобках под моделью коллизии:

Код: Выделить всё

$collisionmodel blahblah.smd
{
     $concave
     $mass 100.0
     $inertia 1.00
     $damping 0.00
}
Хотя скорее всего проблема не из-за этого
Изображение

KKSeven92
VIP
VIP
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 12.05.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 08.08.2010, 22:34

$body "body" "G:\3D max\Compile\test.smd"
регистр учитывается

kutter
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.05.2009

#7 Сообщение 09.08.2010, 13:37

Нашёл в чём была проблема...
Теперь ругается на
bad command $collisionmodel
bad command $illumposition
bad command $surfaceprop

Вот сам qc

$cd "G:\3D max\Compile"
$modelname "G:\3D max\Compile\test.mdl"
$body "body" "\test"
$surfaceprop "metal"
$illumposition 0.000 0.000 -0.000
$sequence idle "test" aCT_iDLE 1 fps 5.00

$collisionmodel test.smd
{
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#8 Сообщение 11.08.2010, 15:08

Вот так.

Код: Выделить всё

$modelname "test.mdl"
$body "body" "test.smd"
$cdmaterials "models" //текстуры
$surfaceprop "metal"
$illumposition 0.000 0.000 -0.000
$sequence idle "test" aCT_iDLE 1 fps 5.00

$collisionmodel test.smd
{
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}
You can eat shit and fucking die!

kutter
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.05.2009

#9 Сообщение 18.08.2010, 20:35

Было это дело закинул, но теперь решил попробовать ещё раз... Что не менял в qc вечно были эти ошибки... Скачал Source SDK... Компилирую при помощи Studio Compiler те ошибки что были пропали,хотя qc не трогал. Но появилась другая и не знаю что не так. При компиляции пишет "error bad command {"
Вот сам qc
$cd "G:\3D max\Compile"
$staticprop
$modelname "Compile/tank.mdl"
$scale "1.000000"
$body "Body" "tank.smd"
$cdmaterials "Compile/"
$sequence idle "tank"
$surfaceprop "solidmetal"
$origin -0.000000 -3072.000000 -16.000000
$collisionmodel "tank_phys.smd"
{
$concave
$maxconvexpieces 200
$automass
}
Если убрать
{
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}

То выдаёт ошибку "Can't load MaterialSystem.dll"

P.S. Заранее большое спасибо за помощь.

doniyor_bek
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.09.2010

#10 Сообщение 07.09.2010, 15:10

как вы ришили во время компиляция модели на MDL выходить ощибка Error: Bad command{

Закрыто