Большое спасибо тому кто нормально объяснит и поможет :)
SMD в MDL
Хочу попробовать создавать модели для Garry's mod и только начал этим заниматься и что бы для начала понять как всё работает создал не большой куб в 3D max и сохранил в smd. Создал qc файл
Большое спасибо тому кто нормально объяснит и поможет :)
Использую GUI StudioMDL при компиляции пишет
Что не так?Хотя файл test.smd лежит в G:\3D max\Compile
Большое спасибо тому кто нормально объяснит и поможет :)
Вот текст qcWantuz писал(а):Посмотри внимательней, два раза .smd написал.
************ ERROR ************
G:\3D max\Compile/test.SMD.smd doesn't exist
$cd "G:\3D max\Compile"
$modelname "G:\3D max\Compile\test.mdl"
$body "body" "G:\3D max\Compile\test.SMD"
$hboxset "default"
$surfaceprop "metal"
$staticprop
$illumposition 0.000 0.000 -0.000
$sequence idle "test" aCT_iDLE 1 fps 5.00
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
smd вроде как 1 раз написан же
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Нету $collisionmodel, зато параметров для него целый набор
Хотя скорее всего проблема не из-за этого
Они должны быть в фигурных скобках под моделью коллизии:kutter писал(а):$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
Код: Выделить всё
$collisionmodel blahblah.smd
{
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}
Нашёл в чём была проблема...
Теперь ругается на
bad command $collisionmodel
bad command $illumposition
bad command $surfaceprop
Вот сам qc
$cd "G:\3D max\Compile"
$modelname "G:\3D max\Compile\test.mdl"
$body "body" "\test"
$surfaceprop "metal"
$illumposition 0.000 0.000 -0.000
$sequence idle "test" aCT_iDLE 1 fps 5.00
$collisionmodel test.smd
{
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}
Теперь ругается на
bad command $collisionmodel
bad command $illumposition
bad command $surfaceprop
Вот сам qc
$cd "G:\3D max\Compile"
$modelname "G:\3D max\Compile\test.mdl"
$body "body" "\test"
$surfaceprop "metal"
$illumposition 0.000 0.000 -0.000
$sequence idle "test" aCT_iDLE 1 fps 5.00
$collisionmodel test.smd
{
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}
Вот так.
Код: Выделить всё
$modelname "test.mdl"
$body "body" "test.smd"
$cdmaterials "models" //текстуры
$surfaceprop "metal"
$illumposition 0.000 0.000 -0.000
$sequence idle "test" aCT_iDLE 1 fps 5.00
$collisionmodel test.smd
{
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}
You can eat shit and fucking die!
Было это дело закинул, но теперь решил попробовать ещё раз... Что не менял в qc вечно были эти ошибки... Скачал Source SDK... Компилирую при помощи Studio Compiler те ошибки что были пропали,хотя qc не трогал. Но появилась другая и не знаю что не так. При компиляции пишет "error bad command {"
Вот сам qc
{
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}
То выдаёт ошибку "Can't load MaterialSystem.dll"
P.S. Заранее большое спасибо за помощь.
Вот сам qc
Если убрать
{
$concave
$mass 100.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
}
То выдаёт ошибку "Can't load MaterialSystem.dll"
P.S. Заранее большое спасибо за помощь.
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.09.2010
как вы ришили во время компиляция модели на MDL выходить ощибка Error: Bad command{