Я решил полностью переделать контру модами. Все пушки подобрал. Остались текстуры ментов и террористов.
Из ментов я нашел хорошие модели но эти модели авторами рассчитаны на террористов.
Так вот вопрос:
Как сделать из терских моделий - в ментовские?
Я пробывал просто поменять имена файлов =) Сработало) но. Если удаляешь модели теров, то в итоге модели ментов почему то пропадают и становятся невидимыми, так же как и терские.
Тоесть они как то друг от друга зависят.
В каком файле указан адрес , за какую команду модель?
Вопрос 2
Как переделать из админской модели в террориста, приведите пожалуйста пример, или помогите если не трудно ссылкой с описанием.
Хочу сделать всех 4 террористов админскими моделями, а ментов моделями из Modern Warfare
Вопрос3
Есть очень давняя мечта и идея переделать даст 2, но не так как обычно это делают. То зиму добавят то метро подземное. Хочу оставить ровно такой же даст, но добавить разружающихся объектов. Типо стекл. Что бы было во что пострелять когда идет перестрелка. А то скучно , все слишком статично. Очень сложно такое замутить?
Если не трудно помогите советом
Жаль ни кто помочь так и не смог.
Скажите пожалуйста в каком файле указанно за какую комманду присваивается модель , если она уже присвоенна за тераристов :
ct_gign.dx80 - что за файл, чему служет?
ct_gign.dx90 - что за файл, чему служет?
ct_gign.mdl - что за файл, чему служет?
ct_gign.phy - что за файл, чему служет?
ct_gign.sw - что за файл, чему служет?
ct_gign.vvd - что за файл, чему служет?
ct_gign.xbox - что за файл, чему служет?
Скажите пожалуйста в каком файле указанно за какую комманду присваивается модель , если она уже присвоенна за тераристов :
ct_gign.dx80 - что за файл, чему служет?
ct_gign.dx90 - что за файл, чему служет?
ct_gign.mdl - что за файл, чему служет?
ct_gign.phy - что за файл, чему служет?
ct_gign.sw - что за файл, чему служет?
ct_gign.vvd - что за файл, чему служет?
ct_gign.xbox - что за файл, чему служет?
- Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Это нигде не указано.
Команде присваивается модель с определённым именем. Если нужно заменить модель одной команды моделью, предназначенной для другой, легче всего захексить модель или перекомпилировать.
Команде присваивается модель с определённым именем. Если нужно заменить модель одной команды моделью, предназначенной для другой, легче всего захексить модель или перекомпилировать.
А как это сделать?
http://files.mail.ru/XSA92A
вот я закачал модели с тектурами. сейчас если их установить в контру - ментов становится просто не видно. если помнять на именя тераристов - все будет работать.
http://files.mail.ru/XSA92A
вот я закачал модели с тектурами. сейчас если их установить в контру - ментов становится просто не видно. если помнять на именя тераристов - все будет работать.
про даст:
ну впринципе можно, не так уж и трудно, wiki.cs-mapping.com.ua тебе в помощь, если совсем не знаешь как делать разрушаемые обьекты и т.д., то можно тут http://www.fpsbanana.com/prefabs скачать пример, там есть карта с демонстрацией практически всех еффектов разрушений, загрузи её в редакторе и изучи на примере как это работает, а в вики прочтешь как это сделать.
ну впринципе можно, не так уж и трудно, wiki.cs-mapping.com.ua тебе в помощь, если совсем не знаешь как делать разрушаемые обьекты и т.д., то можно тут http://www.fpsbanana.com/prefabs скачать пример, там есть карта с демонстрацией практически всех еффектов разрушений, загрузи её в редакторе и изучи на примере как это работает, а в вики прочтешь как это сделать.
Перекомпилить, а не ерундой маяться. Когда ты переименовываешь t.mdl в ct.mdl, он все равно использует t.vtx, t.vvd и другие, такова структура mdl.humn писал(а):Так вот вопрос:
Как сделать из терских моделий - в ментовские?
Туториал по перекомпиляции — среди важных тем.
You can eat shit and fucking die!