Если не трудно помогите советом

Текстурные модификации, редактирование моделей
Закрыто
Сообщение
Автор
humn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.09.2010

#1 Сообщение 09.09.2010, 06:00

Я решил полностью переделать контру модами. Все пушки подобрал. Остались текстуры ментов и террористов.

Из ментов я нашел хорошие модели но эти модели авторами рассчитаны на террористов.

Так вот вопрос:

Как сделать из терских моделий - в ментовские?

Я пробывал просто поменять имена файлов =) Сработало) но. Если удаляешь модели теров, то в итоге модели ментов почему то пропадают и становятся невидимыми, так же как и терские.

Тоесть они как то друг от друга зависят.

В каком файле указан адрес , за какую команду модель?

Вопрос 2

Как переделать из админской модели в террориста, приведите пожалуйста пример, или помогите если не трудно ссылкой с описанием.

Хочу сделать всех 4 террористов админскими моделями, а ментов моделями из Modern Warfare

Вопрос3

Есть очень давняя мечта и идея переделать даст 2, но не так как обычно это делают. То зиму добавят то метро подземное. Хочу оставить ровно такой же даст, но добавить разружающихся объектов. Типо стекл. Что бы было во что пострелять когда идет перестрелка. А то скучно , все слишком статично. Очень сложно такое замутить?

JohnDes
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16.05.2010
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.09.2010, 12:18

Советом не помогу, но скажу что интересная задумка.

humn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.09.2010

#3 Сообщение 17.09.2010, 11:01

Жаль ни кто помочь так и не смог.

Скажите пожалуйста в каком файле указанно за какую комманду присваивается модель , если она уже присвоенна за тераристов :

ct_gign.dx80 - что за файл, чему служет?

ct_gign.dx90 - что за файл, чему служет?

ct_gign.mdl - что за файл, чему служет?

ct_gign.phy - что за файл, чему служет?

ct_gign.sw - что за файл, чему служет?

ct_gign.vvd - что за файл, чему служет?

ct_gign.xbox - что за файл, чему служет?

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 17.09.2010, 21:22

Это нигде не указано.
Команде присваивается модель с определённым именем. Если нужно заменить модель одной команды моделью, предназначенной для другой, легче всего захексить модель или перекомпилировать.

humn
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.09.2010

#5 Сообщение 17.09.2010, 23:02

А как это сделать?

http://files.mail.ru/XSA92A

вот я закачал модели с тектурами. сейчас если их установить в контру - ментов становится просто не видно. если помнять на именя тераристов - все будет работать.

spec_as
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.12.2009

#6 Сообщение 24.09.2010, 18:58

про даст:
ну впринципе можно, не так уж и трудно, wiki.cs-mapping.com.ua тебе в помощь, если совсем не знаешь как делать разрушаемые обьекты и т.д., то можно тут http://www.fpsbanana.com/prefabs скачать пример, там есть карта с демонстрацией практически всех еффектов разрушений, загрузи её в редакторе и изучи на примере как это работает, а в вики прочтешь как это сделать.

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#7 Сообщение 26.09.2010, 10:55

humn писал(а):Так вот вопрос:

Как сделать из терских моделий - в ментовские?
Перекомпилить, а не ерундой маяться. Когда ты переименовываешь t.mdl в ct.mdl, он все равно использует t.vtx, t.vvd и другие, такова структура mdl.
Туториал по перекомпиляции — среди важных тем.
You can eat shit and fucking die!

Закрыто