Многоэтажка ведет себя как большой куб.

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
spec_as
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.12.2009

#1 Сообщение 24.09.2010, 22:33

Вытащил модельку многоэтажки из одной игры, внутри квартиры, коридоры, балконы, лестницы в которые можно заходить, с помощью 3d max создал smd файл, затем через notepad++ QC файл, скомпилилось успешно, без ошибок, вставил модельку дома в Garry's mod, но внутри дома ходить не могу, комнаты, коридоры и т.д. есть, но ходить по ним нельзя - он как один большой куб
скрины дома(пока без текстур и увеличенный)
Ну вот, я стою на балконе(хотя поидее должен был в него провалится), в комнатах(на ноуклипе) и кидаю гранату
Изображение
Изображение
Изображение
QC файл
$modelname "models/rus_buildings/house.mdl"
$model "house" "house.smd"
$cdmaterials "materials/rus_buildings"
$hboxset "default"
$surfaceprop "concrete"
$illumposition 2.497 0.125 11.305
$sequence idle "house.smd"
$collisionmodel "house.smd" {

$mass 15000
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 4.00
$scale 0.4
}
Внизу прилагается тот самый дом в формате .3ds.
https://narod.ru/disk/25285206000/house.3ds.html

Что же сделать для того чтобы можно было в нем ходить?
Последний раз редактировалось spec_as 24.09.2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 24.09.2010, 23:33

spec_as
Тебе нужно создать Collision-модель в 3ДС Максе и заменить в этой

Код: Выделить всё

$collisionmodel "house.smd"
сторочке имя модели с референс .smd на коллижн .smd

spec_as
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.12.2009

#3 Сообщение 25.09.2010, 11:46

а как можно уменьшить модель в 3D max?
и как поступить с текстурами? у меня есть эта модель дома в формате 3ds и текстуры в формате .DDS
как сделать так, чтобы при компиляции модели из smd в mdl они тоже скомпилировались?, или надо делать вручную .vmt и .vtf текстуры и после компиляции самому толкать в папку текстур?

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 25.09.2010, 20:41

Текстуры вручную.
Если не знаешь, как в максе уменьшить модель, то сразу понятно, что ты его скачал только ля того, чтобы эту модель в игру загнать...
И настоящие посоны выдирают модели из файлов, а не риппером @_@

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#5 Сообщение 26.09.2010, 10:53

Извращенец.
Флажок Fullcollide в GUIStudioMDL.
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#6 Сообщение 22.11.2010, 10:29

и да, не проще ли уж строения делать в хамере?
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

Ответить