Экспорт анимированной модели в .3ds

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 24.11.2010, 18:40

У меня есть проблема. Я создаю сцену(scene) с анимацией в 3DS Max. В окне макса анимация работает, все хорошо. При экспорте (export) этой сцены в формат .3ds анимация исчезает! Иногда модель находится в одном из кадров анимации. Успех экспорта напрямую зависит от сложности анимации: анимация ходьбы исчезает, а анимация, к примеру, прыжка хэдкраба остается (причем и ходьба хэдкраба, 2 маленькие задние лапки, тоже исчезает). Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Последний раз редактировалось nameless noob 24.11.2010, 18:40, всего редактировалось 5 раз.
Изображение

Sign_Painter
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.12.2009

#2 Сообщение 24.11.2010, 20:41

давай .max

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 25.11.2010, 21:03

Конечно
Вложения
model.rar
Внутри архива лежит текстуры(2 штуки) и .max
(181.25 КБ) 141 скачивание
model.rar
Внутри архива лежит текстуры(2 штуки) и .max
(181.25 КБ) 141 скачивание
Изображение

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 27.11.2010, 16:07

Мда, тут уважают людей с проблемами.
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 27.11.2010, 16:25

nameless noob
А ты уверен, что этот формат поддерживает анимацию, тем более такую, которую сделал ты ?
Людей с проблемами не за что уважать
Последний раз редактировалось Crash'n'Burn 27.11.2010, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 27.11.2010, 17:13

Crash'n'Burn
1) Не уверен.
2) А почему людей с проблемами не должны уважать?
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 27.11.2010, 17:45

nameless noob
Делай костевую анимацию, но каждый раз при импорте придется заново применять модификатор

Потому, что они не могут решить свои проблемы сами, или, по крайней мере, требуют (именно требуют, а не просят) с других помощи

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.11.2010, 20:11

Crash'n'Burn
1) Хорошо, но костевую анимацию я делать не умею
2)Вообще, если бы люди с проблемами сами решали свои проблемы, у нас бы было идеальное общество, а на ксмании сидело 2 человека - ROM@N и impulse666, ну может быть, еще кто-то
Изображение

Закрыто Вложения 1