возможно ли создать оружие ?

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 08.01.2011, 10:50

Возможно ли создать оружие которое бы сочетало в себе 3 или 6 атак разных видов ? двиг не свихнется ?

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 09.01.2011, 10:38

jura37
нет это соурс
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#3 Сообщение 09.01.2011, 17:07

jura37 писал(а):двиг не свихнется ?
Скорее сам свихнешься, писать такое оружие придется самому и от движка это ни в кой мере не зависит, главное чтоб тебе клавиш на клаве хватило для реализации альтернативных выстрелов. Ну или сделать переключение, как например в анрыл2. Исходники второго эпизода распространяются вместе с сдк через стим. Дерзай.
Изображение

SanIT
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18.08.2010
Поблагодарили: 1 раз

#4 Сообщение 09.01.2011, 17:50

подобное делал в gmod,в toybox есть опция для создание своего оружие,как в других играх такое провернуть без понятия

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 10.01.2011, 13:07

SanIT
Можно по подробнее ?
Backbreaker
Можно сделать это оружие для gamemode в Garry's mod 10.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 12.01.2011, 14:51

Покури вики, возьми блокнот и напиши. Если ты /хочешь/ разобраться с Луа, то в этом ничего сложного не будет.

Morfin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.10.2007
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 12.01.2011, 15:08

Для бОльшего числа разных атак можно либо действительно сделать переключение режимов либо добавить attack3,attack4...,attackN, но для этого уже надо копать SDK, ну и плюс еще класс самого оружия написать и зарегистрировать как weapon_somesupergun например
Изображение

Аватара пользователя
jura37
Полковник
Полковник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 15.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 12.01.2011, 16:40

Как сделать чтобы атаки переключались колесом мыши ? Крутишь колесо и выбираешь. Как в Cириус Cэме мы выбираем будет у нас один шофилд или два :)

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 12.01.2011, 19:30

В гмодовском Луа keyDown может отслеживать любую кнопку, в том числе и колёсико. Дальше всё просто.
Последний раз редактировалось Atomeh 12.01.2011, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 12.01.2011, 20:58

Так ведь это все гмод, а автора интересует HL
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 Сообщение 12.01.2011, 21:33

Он какбэ выше писал, что можно и в гарисе, пускай делает в гарисе, там проще.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 13.01.2011, 17:06

Ладно, МЕНЯ интересует, как сделать такое в HL2, CS и других Source и не очень играх от Valve
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 13.01.2011, 18:18

Учи CPP
@
Читай вики
@
Компилируй
@
Убивай

Этого достаточно.

Ответить