возможно ли создать оружие ?
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
jura37
нет это соурс
нет это соурс
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Скорее сам свихнешься, писать такое оружие придется самому и от движка это ни в кой мере не зависит, главное чтоб тебе клавиш на клаве хватило для реализации альтернативных выстрелов. Ну или сделать переключение, как например в анрыл2. Исходники второго эпизода распространяются вместе с сдк через стим. Дерзай.jura37 писал(а):двиг не свихнется ?
подобное делал в gmod,в toybox есть опция для создание своего оружие,как в других играх такое провернуть без понятия
Для бОльшего числа разных атак можно либо действительно сделать переключение режимов либо добавить attack3,attack4...,attackN, но для этого уже надо копать SDK, ну и плюс еще класс самого оружия написать и зарегистрировать как weapon_somesupergun например
- Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В гмодовском Луа keyDown может отслеживать любую кнопку, в том числе и колёсико. Дальше всё просто.
Последний раз редактировалось Atomeh 12.01.2011, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Так ведь это все гмод, а автора интересует HL
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Ладно, МЕНЯ интересует, как сделать такое в HL2, CS и других Source и не очень играх от Valve