Проблемы с физикой и текстурами.

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
A-vs-P
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.08.2008

#1 Сообщение 21.01.2011, 21:08

Привет всем. Игра ТФ2. Сделал модельку шапки. Скомпилировал, но в игре при убийстве игрока шляпа не падает как другие шапки, а просто исчезает, phymodel.smd я сделал. И проблема в текстуре, с делала красную и синею, но в игре только красная. Хатя skinfamilies есть.
Вот qc
$cd "C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Новая папка"
$modelname "player\items\engineer\engineer_hat.mdl"
$model "Body" "hat_reference.dmx.smd"
$cdmaterials "\models\player\items\engineer\"
$cdmaterials ""
$texturegroup skinfamilies { { "models/player/items/engineer/engineer_hat_red.vmt" } { "engineer_hat_blue.vmt" } }
$hboxset "default"
$hbox 0 "bip_head" -6.432 -9.151 -8.253 6.432 1.074 4.816
// Model uses material "models/player/items/engineer/engineer_hat_red.vmt"
// Model uses material "engineer_hat_blue.vmt"
}
}
Помогите пожалуйста.
$surfaceprop "cloth"
$illumposition 0.000 2.405 3.656
$sequence idle "idle" loop fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {

$mass 5.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#2 Сообщение 02.02.2011, 08:46

Попробуй такой qc
$modelname "player\items\engineer\engineer_hat.mdl"
$model "Body" "hat_reference.dmx.smd"
$cdmaterials "\models\player\items\engineer"

$texturegroup skinfamilies {
{ "engineer_hat_red" }
{ "engineer_hat_blue" }
}

$hboxset "default"
$hbox 0 "bip_head" -6.432 -9.151 -8.253 6.432 1.074 4.816

$surfaceprop "cloth"
$illumposition 0.000 2.405 3.656
$sequence idle "idle" loop fps 30.00

$collisionmodel "hat_reference.dmx.smd" {
$mass 5.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
You can eat shit and fucking die!

Ответить