[Проблема]ZPS компилинг худ модели оружия

Текстурные модификации, редактирование моделей
Закрыто
Сообщение
Автор
killersan6
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30.10.2009
Контактная информация:

#1 Сообщение 23.01.2011, 00:45

Вообщем история такая,решил я себе освежить "Zombie Panic Source" путем замены моделей и частично анимации оружия на новые.Все было бы хороши,если бы не одно НО после компиляции отображаются все 3 худа рук наложенно друг на друга,вместо одного.Что делать уже и не знаю.
Содержание QC файла(может в нем что не так):
$cd "F:\wps\zps\glock17"
$modelname "weapons\v_glock\v_glock.mdl"
$model "studio" "glock17_reference.smd"
$model "hands" "eugene_hands_reference.smd"
$model "hands" "marcus_hands_reference.smd"
$model "hands" "waitress_hands_reference.smd"
$model "hands" "punker_hands_reference.smd"
$cdmaterials "weapons\killersan6\v_berettam92"
$cdmaterials "weapons\survivor01_hands\"
$hboxset "default"
$hbox 0 "slide" -0.526 -4.122 -0.687 0.526 4.122 0.687
$hbox 0 "Spine" 0.000 -0.005 -5.603 9.402 2.246 5.603
$hbox 0 "Spine1" 0.000 -2.069 -10.251 7.710 3.380 10.251
$hbox 0 "L UpperArm" -1.051 -3.711 -4.410 12.443 4.573 3.044
$hbox 0 "L Hand" -0.251 -1.752 -1.910 4.910 1.582 2.197
$hbox 0 "L Finger0" -0.949 -0.711 -1.124 2.013 1.179 1.523
$hbox 0 "L Finger01" -0.294 -0.384 -0.710 1.460 0.661 0.998
$hbox 0 "L Finger1" -0.495 -0.466 -0.593 2.023 0.802 0.746
$hbox 0 "L Finger2" -0.670 -0.435 -0.726 2.169 0.979 0.765
$hbox 0 "L Finger3" -0.674 -0.453 -0.872 2.220 0.946 0.712
$hbox 0 "L Finger4" -0.567 -0.398 -0.587 1.513 0.726 0.493
$hbox 0 "L ForeTwist" -0.981 -2.348 -2.354 2.541 2.539 2.289
$hbox 0 "L ForeTwist1" -2.199 -2.064 -2.528 2.629 2.539 2.289
$hbox 0 "L ForeTwist2" -0.543 -2.064 -2.528 2.962 2.444 2.339
$hbox 0 "L ForeTwist3" -0.796 -2.064 -2.528 4.118 2.466 2.558
$hbox 0 "L ForeTwist4" -0.191 -1.262 -1.034 1.631 1.791 1.781
$hbox 0 "L ForeTwist5" 0.000 -1.261 -1.034 1.485 1.781 1.782
$hbox 0 "L ForeTwist6" -0.134 -1.366 -1.133 2.241 1.695 1.754
$hbox 0 "R UpperArm" -1.050 -3.711 -3.044 12.444 4.573 4.410
$hbox 0 "R Hand" -0.250 -1.752 -2.197 4.910 1.582 1.910
$hbox 0 "R Finger0" -0.949 -0.710 -1.524 2.013 1.180 1.124
$hbox 0 "R Finger01" -0.275 -0.384 -0.998 1.461 0.661 0.710
$hbox 0 "R Finger1" -0.492 -0.466 -0.742 2.023 0.802 0.593
$hbox 0 "R Finger2" -0.670 -0.435 -0.765 2.170 0.979 0.726
$hbox 0 "R Finger3" -0.673 -0.453 -0.712 2.220 0.946 0.872
$hbox 0 "R Finger4" -0.567 -0.398 -0.493 1.513 0.726 0.582
$hbox 0 "R ForeTwist" -0.980 -2.348 -2.289 2.541 2.539 2.354
$hbox 0 "R ForeTwist1" -2.198 -2.064 -2.289 2.629 2.539 2.528
$hbox 0 "R ForeTwist2" -0.543 -2.064 -2.339 2.962 2.444 2.528
$hbox 0 "R ForeTwist3" -0.796 -2.064 -2.558 4.118 2.466 2.528
$hbox 0 "R ForeTwist4" -0.191 -1.262 -1.781 1.631 1.791 1.034
$hbox 0 "R ForeTwist5" 0.000 -1.261 -1.781 1.485 1.781 1.034
$hbox 0 "R ForeTwist6" -0.134 -1.366 -1.753 2.182 1.695 1.134
// Model uses material "frame.vmt"
// Model uses material "slide.vmt"
// Model uses material "eugene_arm_diffuse.vmt"
// Model uses material "cop_arm_diffuse.vmt"
// Model uses material "waitress_arm_diffuse.vmt"
// Model uses material "punker_arm_diffuse.vmt"
$attachment "muzzle" "ValveBiped.muzzle" -0.00 -0.00 0.00 rotate -0.00 -0.00 -0.00
$attachment "1" "ValveBiped.eject" -1.00 0.00 -0.00 rotate 0.00 90.00 180.00
$surfaceprop "default"
$illumposition 16.231 -1.532 -14.321
$sequence idle01 "idle01" ACT_VM_IDLE 1 Snap rotate -90 fps 30.00 node Ready
$sequence idle01empty "idle01empty" ACT_VM_IDLE_EMPTY 1 Snap rotate -90 fps 30.00
$sequence fire "fire" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 Snap rotate -90 fps 30.00 node 2 {
{ event AE_MUZZLEFLASH 0 "PISTOL MUZZLE" }
}

$sequence fire01 "fire01" ACT_VM_RECOIL1 1 Snap rotate -90 fps 30.00 node 2 {
{ event AE_MUZZLEFLASH 0 "PISTOL MUZZLE" }
}

$sequence fire02 "fire02" ACT_VM_RECOIL2 1 Snap rotate -90 fps 30.00 node 2 {
{ event AE_MUZZLEFLASH 0 "PISTOL MUZZLE" }
}

$sequence fire03 "fire03" ACT_VM_RECOIL3 1 Snap rotate -90 fps 30.00 node 2 {
{ event AE_MUZZLEFLASH 0 "PISTOL MUZZLE" }
}

$sequence fire_to_empty "fire_to_empty" ACT_VM_FIRE_TO_EMPTY 1 Snap rotate -90 fps 30.00 node 2 {
{ event AE_MUZZLEFLASH 0 "PISTOL MUZZLE" }
}

$sequence fireempty "fireempty" ACT_VM_DRYFIRE 1 Snap rotate -90 fps 20.00
$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 Snap rotate -90 fps 40.00
$sequence drawempty "drawempty" ACT_VM_DRAW_EMPTY 1 Snap rotate -90 fps 40.00
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 Snap rotate -90 fps 33.00
$sequence reloadempty "reloadempty" ACT_VM_RELOAD_EMPTY 1 Snap rotate -90 fps 33.00
$sequence unload "unload" ACT_VM_UNLOAD 1 Snap rotate -90 fps 33.00
$sequence holster "holster" ACT_VM_HOLSTER 1 Snap rotate -90 fps 15.00
$sequence holsterempty "holsterempty" ACT_VM_HOLSTER 1 Snap rotate -90 fps 15.00
Скриншот:
Изображение
Последний раз редактировалось killersan6 23.01.2011, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Наилучший сервис цифровой дистрибуции игр. Популярные игры, хорошие цены, постоянные акции и скидки.

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 23.01.2011, 02:17

Покажи скриншот, чтоль.

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#3 Сообщение 02.02.2011, 08:41

Оригинальное сообщение от darth_biomech

Код: Выделить всё

$model "hands" "eugene_hands_reference.smd"
$model "hands" "marcus_hands_reference.smd"
$model "hands" "waitress_hands_reference.smd"
$model "hands" "punker_hands_reference.smd"
заменить на

Код: Выделить всё

$bodygroup "Hands"
{
studio "eugene_hands_reference.smd"
studio "marcus_hands_reference.smd"
studio "waitress_hands_reference.smd"
studio "punker_hands_reference.smd"
}
[/b]
You can eat shit and fucking die!

Закрыто