Всем привет!
В данный момент я пытаюсь переделать портальную пушку из первого Portal - а именно, под стиль Tron: Legacy (ну так левой пятке захотелось). На данный момент вот что получается:
В Сурсе я пока ни бум-бум, поэтому сие далеко от того, каким я хочу порталган видеть. Я просто выдрала текстуру, перекрасила её, нарисовала полосы и сделала "типа самосвечение" (в vmt прописала + добавила файл lights.rad с соответствующим параметром). В общем, обычная замена оригинала на переделанное.
Теперь что я хочу сделать, а не получается: я хочу нарисовать светящиеся узоры также на прозрачном стеклянном цилиндре в центральной части пушки (а-ля двигатель светоцикла в фильме), сохранив при этом его "стеклянный" вид. Не получается, т.к. в одном .vmt не уживаются $translucent и $selfillum. Что мне делать? По логике - вроде бы разбить на 2 материала (ведь в оригинальном порталгане стеклянная часть тоже прописана в другом vmt, а не в том, в котором остальная пушка). Но я не знаю, как. Не придётся ли новый материал добавлять непосредственно на модель (и, соответственно, перекомпилировать её)?
Спасибо за внимание.
Portal - делаю скин, нужна помощь
- ERIC
- Полковник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 05.02.2009
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 159 раз
Незачем было это делать...OSP-Scata писал(а):(в vmt прописала + добавила файл lights.rad с соответствующим параметром)
OSP-Scata писал(а):Не получается, т.к. в одном .vmt не уживаются $translucent и $selfillum. Что мне делать?
Эти два параметра несовместимы друг с другом, так что надо использовать один из них.OSP-Scata писал(а):$translucent и $selfillum
Чтобы твоя текстура была видна в темноте (например светящиеся ночью батареи для зарядки HEV в Half-Life 2), делаешь альфа-канал для видимой части (т.е. для твоих полосок, или что там у тебя). Подробней вот тут. Как сделаешь, компилишь (tga => vtf, можно с помощью плагина для Photoshop) текстуру в DXT5 (т.е. сжатая текстура с альфа-каналом). Далее в свойствах текстуры (т.е. файл vmt) прописываешь параметр $selfillum 1. Вроде всё...
Если что, вот:
Код: Выделить всё
$translucent - делает альфа-канал прозрачным
$selfillum - делает альфа-канал светящимся
Но, если текстура для модели, то эти два параметра - несовместимы!
Боюсь, вы не совсем поняли вопрос. Я прекрасно знаю, что такое альфа-канал и как им пользоваться (в моей текстуре он присутствует). И я знаю, что параметры $translucent и $selfillum несовместимы друг с другом (сама же написала об этом в первом посте). Мне нужны И прозрачность, И свечение на одном объекте, к которому раньше был применён один материал, а в модифицированном виде должны быть 2 (один для прозрачности, другой для свечения). Меня интересует, возможно ли это проделать. И вопрос заключается не в том, чтобы совместить оба параметра в одном материале, а, наоборот, в том, чтобы их разнести по разным.ERIC писал(а): Чтобы твоя текстура была видна в темноте (например светящиеся ночью батареи для зарядки HEV в Half-Life 2), делаешь альфа-канал для видимой части (т.е. для твоих полосок, или что там у тебя). Подробней вот
Последний раз редактировалось OSP-Scata 08.09.2011, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
http://forums.steampowered.com/forums/s ... ?t=1135175
You could also use the UnlitGeneric shader with $model 1
Как вариант. Но при этом на модель перестает действовать освещение, поэтому только перекомпиляция и перенатягивание текстур.
А lights.rad действует на уровне компиляции карты для просчета статического освещения.
You could also use the UnlitGeneric shader with $model 1
Как вариант. Но при этом на модель перестает действовать освещение, поэтому только перекомпиляция и перенатягивание текстур.
А lights.rad действует на уровне компиляции карты для просчета статического освещения.
Backbreaker, спасибо за ответ. Но UnLitGeneric мне не очень понравился, я вернула VertexLitGeneric и добавила пару мелочей, на данный момент выглядит всё вот как:
http://steamcommunity.com/id/lemniscata ... 3891763214, http://steamcommunity.com/id/lemniscata ... 3891766108
Остался последний вопрос. До кучи я, как видите, поменяла и цвет "молний", возникающих, когда включён гравихват или что это там за система в порталгане. Но на "клешнях" самого порталгана постоянно горят маленькие оранжевые огоньки (их цвет не зависит от того, какой портал был поставлен последним). Я хочу их тоже сделать синими, но что отвечает за их цвет, я не могу найти. Подскажете?
P.S. Ну и довольно-таки насущный вопрос - стали бы вы играть с таким порталганом (тех, кто считает, что порталган с другой расцветкой - уже не порталган, просьба не беспокоиться :)), достаточно ли качественно сделано?
http://steamcommunity.com/id/lemniscata ... 3891763214, http://steamcommunity.com/id/lemniscata ... 3891766108
Остался последний вопрос. До кучи я, как видите, поменяла и цвет "молний", возникающих, когда включён гравихват или что это там за система в порталгане. Но на "клешнях" самого порталгана постоянно горят маленькие оранжевые огоньки (их цвет не зависит от того, какой портал был поставлен последним). Я хочу их тоже сделать синими, но что отвечает за их цвет, я не могу найти. Подскажете?
P.S. Ну и довольно-таки насущный вопрос - стали бы вы играть с таким порталганом (тех, кто считает, что порталган с другой расцветкой - уже не порталган, просьба не беспокоиться :)), достаточно ли качественно сделано?
Последний раз редактировалось OSP-Scata 11.09.2011, 16:32, всего редактировалось 3 раза.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
OSP-Scata
маленькие оранжевые огоньки - это походу маленькие спрайтики, прописаны они могут быть в коде порталгана (не знаю откуда мне вдруг пришла эта мысль), либо в qc-скрипте в виде аттачмента (более вероятно), находиться они могут в директории materials/sprites, хотя я ни в чем не уверен.
Вообще с такими вопросами я бы полез на http://bbs.nashalife.ru/
маленькие оранжевые огоньки - это походу маленькие спрайтики, прописаны они могут быть в коде порталгана (не знаю откуда мне вдруг пришла эта мысль), либо в qc-скрипте в виде аттачмента (более вероятно), находиться они могут в директории materials/sprites, хотя я ни в чем не уверен.
Вообще с такими вопросами я бы полез на http://bbs.nashalife.ru/
Глянул бы, только из уважения к чужому труду. Считаю портал одноразовой игрой, как и любой пазл :)OSP-Scata писал(а):стали бы вы играть с таким порталганом
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Backbreaker
Скорее это партиклыBackbreaker писал(а):маленькие оранжевые огоньки - это походу маленькие спрайтики, прописаны они могут быть в коде порталгана (не знаю откуда мне вдруг пришла эта мысль), либо в qc-скрипте в виде аттачмента (более вероятно), находиться они могут в директории materials/sprites, хотя я ни в чем не уверен.