Как сделать ПОЛЫЙ объект

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
JuGeer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.06.2011

#1 Сообщение 02.10.2011, 16:47

Всем привет, первый день в игровом моделировании и столкнулся с такой проблемой, не могу сделать объект с полостью, ну типа бочка, или ящик, модель пересечений не дает. Подскажите как правильно сделать эту модель. (3ds max)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
Вот не дождался ответа, уже все решил сам, применил сглаживание частям модели столкновения, все заработало

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.10.2011, 14:22

поясни подробнее
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

JuGeer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.06.2011

#3 Сообщение 03.10.2011, 19:15

Модели делаю для Garry's Mod. Нужен был купол, что бы можно было в нем сидеть, сделал, вроде все правильно, но оказалось, модель столкновений не пускает ни чего внутрь купола, сразу догадался в чем дело, разрезал модель на боксы, откомпилировал, не помогло, собственно долго искал причину, но не нашел, отчаялся, написал пост, продолжил копать, применив всем боксам сглаживание, загрузил модель снова и все заработало.

Раньше модели из 3ds max'а у меня не куда не шли, первый опыт игрового моделинга.

Аватара пользователя
tonline_kms65
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 05.03.2013, 16:48

JuGeer писал(а):Всем привет, первый день в игровом моделировании и столкнулся с такой проблемой, не могу сделать объект с полостью, ну типа бочка, или ящик, модель пересечений не дает. Подскажите как правильно сделать эту модель. (3ds max)

Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
Вот не дождался ответа, уже все решил сам, применил сглаживание частям модели столкновения, все заработало
Один совет всем - если физбокс будет тонким то компиляция не пройдет(физбокса не будет, вернее будет объемом - вокруг всей модели). Минимальный размер я к сожалению не скажу.
Испытал это на себе. долго мучился, пока не дошло.

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#5 Сообщение 21.04.2013, 23:53

модель коллизий не может быть вогнутой и сложной формы, но попробуй на всякий случай в qc добавить
$collisionmodel "***********.smd"
{
********
$concave
}

Добавлено спустя 50 секунд:
а вообще модель коллизий делается с вывернутыми фэйсами и на всю модель накладывается одна группа сглаживания

Ответить