Наложение на обьект нескольких текстур в 3DS Max 7

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 13.10.2011, 20:51

Тут столкнулся с проблемой. Нужно на обьект наложить оновременно несколько текстур(в данном случае, текстура земли, а на нее текстуру травы, чтобы оставалась видна земля). Поковырявшись в интернете, решил сделать через blend, но отбражается только один материал. Как мне сделать?
Изображение

AxeP_H
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02.07.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2 Сообщение 14.10.2011, 23:53

Если я правильно тебя понял, то может стоит попробовать просто сделать текстуру травы такую? Ну чтоб у нее были прозрачные участки.
Щас пойду установлю макс, покалдую с картами, может найду что да помогу чем.

Эм, кстати, а почему бы не сделать просто траву vRay'ем?

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 24.10.2011, 22:01

Вопролс
Как мне запилить голову человека по фотографии? Чтобы было хотя бы чуть=чуть реалистично. А то у меня какая то достойная Клайва Баркера ерунда получается
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29.12.2011
Контактная информация:

#4 Сообщение 29.12.2011, 09:55

nameless noob писал(а):Вопролс
Как мне запилить голову человека по фотографии? Чтобы было хотя бы чуть=чуть реалистично. А то у меня какая то достойная Клайва Баркера ерунда получается
а покажи что получается?

проще всего взять стандартную голову и изменить!
ИзображениеИзображение

Ответить