Текстурные модификации, редактирование моделей
-
SHAREN
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1
Сообщение
20.10.2011, 16:42
как перевести модели из hl2\models\Humans\Group01
в модели для игрока CSS, а именно для джайла
я про эти модельки
и будут ли проблемы с анимацией?
Последний раз редактировалось
SHAREN 20.10.2011, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Atomeh
- Майор
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05.08.2008
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
20.10.2011, 18:41
Проблемы будут. Будут проблемы с аттачмантами для оружия и с анимацией.
И перекомпиляцию уже неоднократно обсуждали. Смотреть или
так, или глазами, тема на самом видном месте.
-
SHAREN
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#3
Сообщение
21.10.2011, 10:48
а возможно ли будет через MilkShape или какую либо другую программу, подставить модель Humans из ХЛ2 в модельку из КСС, что бы у Human анимация стала как у PlayerCSS(у PlayerCSS изменится только внешний вид) , или все же придется все делать через 3Дмакс. Плюс подозреваю что если все же удастся заменить модельку даже с анимацией, то оружие будет между ног или не в руках
Сорри за нубство
-
GoDtm666
- Модератор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 03.07.2009
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
22.10.2011, 00:24
SHAREN, вот анимация аттачи там под настроишь, ббоксы тоже qc ragbol
http://rghost.ru/26596921
На счет текстур там сам в максе подрисуй глаза
Наш игровой Counter-Strike: Source Orange Box сервер.
-
SHAREN
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#6
Сообщение
22.10.2011, 08:09
Wantuz
GoDtm666
спасибо, постараюсь разобраться