Ребят помогите ! L4D2

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#1 Сообщение 05.11.2011, 21:34

Помогите переделать стандартные модели Left 4 dead 2 не отпровляйте меня только на всякие туториалы лучше напишите подробно как мне сделать так чтоб муха авп пулимет и спас стали мерцать как пайпа лежа на земле в моделировании я полный ноль так что обьясните плз подробней или у кого уйма свободного времени сделайте мне их оч надо за ранее огромное спасибо ! =)
Изображение

Аватара пользователя
artem777777
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17.09.2011
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#2 Сообщение 05.11.2011, 21:44

DaN1k писал(а):Помогите переделать стандартные модели Left 4 dead 2 не отпровляйте меня только на всякие туториалы лучше напишите подробно как мне сделать так чтоб муха авп пулимет и спас стали мерцать как пайпа лежа на земле в моделировании я полный ноль так что обьясните плз подробней или у кого уйма свободного времени сделайте мне их оч надо за ранее огромное спасибо ! =)
Это тебе "ауру"(подсветку людей, оружия,пайп и т.д.) в игре сменить надо! С моделированием это не связано, ну если только ты не собрался менять скины на оружие и всё остальное. А "подсветка" и "мигание" прописывается в "...Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\autoexec.cfg"
Куплю Wolfenstein и ключи Dota2 - 50р

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#3 Сообщение 05.11.2011, 21:50

artem777777 писал(а):Это тебе "ауру"(подсветку людей, оружия,пайп и т.д.) в игре сменить надо! С моделированием это не связано, ну если только ты не собрался менять скины на оружие и всё остальное. А "подсветка" и "мигание" прописывается в "...Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\autoexec.cfg"
Не ты меня не так понял нужно чтобы вобще оружие когда лежало в какомнить темном углу и само по себе мелькало чтоб его можно было заметить
Изображение

Аватара пользователя
artem777777
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17.09.2011
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#4 Сообщение 05.11.2011, 21:55

DaN1k писал(а):
artem777777 писал(а):Это тебе "ауру"(подсветку людей, оружия,пайп и т.д.) в игре сменить надо! С моделированием это не связано, ну если только ты не собрался менять скины на оружие и всё остальное. А "подсветка" и "мигание" прописывается в "...Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\autoexec.cfg"
Не ты меня не так понял нужно чтобы вобще оружие когда лежало в какомнить темном углу и само по себе мелькало чтоб его можно было заметить
вроде так понял) при приближении может менять цвет аур или становиться ярче (по крайней мере для первого лефта было такое вписано в "autoexec.cfg") завтра поищу в конфигах (сегодня :beer: )
Куплю Wolfenstein и ключи Dota2 - 50р

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#5 Сообщение 05.11.2011, 22:05

Хах ну да седня ведь выходные) Кст ет кфг нету на втором лэфте мне нужно как то переделать страндартную модель допустим АВП так чтобы когда оно лежало на земле оно пульсировало любым цветом главное что его можно было заметить =)
Изображение

Аватара пользователя
artem777777
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17.09.2011
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#6 Сообщение 05.11.2011, 22:28

DaN1k писал(а):Хах ну да седня ведь выходные) Кст ет кфг нету на втором лэфте мне нужно как то переделать страндартную модель допустим АВП так чтобы когда оно лежало на земле оно пульсировало любым цветом главное что его можно было заметить =)
стандартом "autoexec.cfg" нету (есть autoexec360.cfg вроде), его создаешь сам и туда вписываешь что нужно тебе (изменение прицела,аур(подсветка),пинга,увеличить время дисконнекта,вид от 3го лица,быстрая стрельба с пистолета и т.д.) после этого когда заходишь в игру, будут загружаться те настройки\изменения какие ты вписал в "autoexec.cfg" :crazy:
Куплю Wolfenstein и ключи Dota2 - 50р

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#7 Сообщение 05.11.2011, 23:15

И все равно ет не то мне модельки именно такие нужны те которые я выше описал)
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 07.11.2011, 01:49

DaN1k
Декомпилируешь модель, создаешь партикл, вписываешь в .qc аттачмент и партикл, компилируешь.

Уймы времени нет, поэтому разжевывать не буду.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#9 Сообщение 07.11.2011, 15:11

Crash'n'Burn писал(а):DaN1k
Декомпилируешь модель, создаешь партикл, вписываешь в .qc аттачмент и партикл, компилируешь.

Уймы времени нет, поэтому разжевывать не буду.
Спасибо Crash'n'Burn теперь нужен человек чтоб ет мне все подробненько разжевал =)
Изображение

Аватара пользователя
Atomeh
Майор
Майор
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05.08.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 07.11.2011, 15:28

Всё и так разжёвано в соседних темах.

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#11 Сообщение 07.11.2011, 16:55

Просто я уже выше сказал что в моделировании полный ноль =( а модельки ет пздц как нужны)
Изображение

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#12 Сообщение 10.11.2011, 16:58

А что делать если декомпилятор вылетает ?
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 11.11.2011, 00:47

DaN1k
Либо искать другой декомпилятор, либо править .mdl

DaN1k
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.11.2011

#14 Сообщение 12.11.2011, 13:54

Спасибо =)
Изображение

Ответить