Ребят помогите ! L4D2
Помогите переделать стандартные модели Left 4 dead 2 не отпровляйте меня только на всякие туториалы лучше напишите подробно как мне сделать так чтоб муха авп пулимет и спас стали мерцать как пайпа лежа на земле в моделировании я полный ноль так что обьясните плз подробней или у кого уйма свободного времени сделайте мне их оч надо за ранее огромное спасибо ! =)
- artem777777
- Лейтенант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Это тебе "ауру"(подсветку людей, оружия,пайп и т.д.) в игре сменить надо! С моделированием это не связано, ну если только ты не собрался менять скины на оружие и всё остальное. А "подсветка" и "мигание" прописывается в "...Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\autoexec.cfg"DaN1k писал(а):Помогите переделать стандартные модели Left 4 dead 2 не отпровляйте меня только на всякие туториалы лучше напишите подробно как мне сделать так чтоб муха авп пулимет и спас стали мерцать как пайпа лежа на земле в моделировании я полный ноль так что обьясните плз подробней или у кого уйма свободного времени сделайте мне их оч надо за ранее огромное спасибо ! =)
Куплю Wolfenstein и ключи Dota2 - 50р
Не ты меня не так понял нужно чтобы вобще оружие когда лежало в какомнить темном углу и само по себе мелькало чтоб его можно было заметитьartem777777 писал(а):Это тебе "ауру"(подсветку людей, оружия,пайп и т.д.) в игре сменить надо! С моделированием это не связано, ну если только ты не собрался менять скины на оружие и всё остальное. А "подсветка" и "мигание" прописывается в "...Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\autoexec.cfg"
- artem777777
- Лейтенант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
вроде так понял) при приближении может менять цвет аур или становиться ярче (по крайней мере для первого лефта было такое вписано в "autoexec.cfg") завтра поищу в конфигах (сегодня )DaN1k писал(а):Не ты меня не так понял нужно чтобы вобще оружие когда лежало в какомнить темном углу и само по себе мелькало чтоб его можно было заметитьartem777777 писал(а):Это тебе "ауру"(подсветку людей, оружия,пайп и т.д.) в игре сменить надо! С моделированием это не связано, ну если только ты не собрался менять скины на оружие и всё остальное. А "подсветка" и "мигание" прописывается в "...Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\cfg\autoexec.cfg"
Куплю Wolfenstein и ключи Dota2 - 50р
- artem777777
- Лейтенант
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 17.09.2011
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
стандартом "autoexec.cfg" нету (есть autoexec360.cfg вроде), его создаешь сам и туда вписываешь что нужно тебе (изменение прицела,аур(подсветка),пинга,увеличить время дисконнекта,вид от 3го лица,быстрая стрельба с пистолета и т.д.) после этого когда заходишь в игру, будут загружаться те настройки\изменения какие ты вписал в "autoexec.cfg" :crazy:DaN1k писал(а):Хах ну да седня ведь выходные) Кст ет кфг нету на втором лэфте мне нужно как то переделать страндартную модель допустим АВП так чтобы когда оно лежало на земле оно пульсировало любым цветом главное что его можно было заметить =)
Куплю Wolfenstein и ключи Dota2 - 50р
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
DaN1k
Декомпилируешь модель, создаешь партикл, вписываешь в .qc аттачмент и партикл, компилируешь.
Уймы времени нет, поэтому разжевывать не буду.
Декомпилируешь модель, создаешь партикл, вписываешь в .qc аттачмент и партикл, компилируешь.
Уймы времени нет, поэтому разжевывать не буду.
- Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
DaN1k
Либо искать другой декомпилятор, либо править .mdl
Либо искать другой декомпилятор, либо править .mdl