Как текстурировать obj текстурой из half-life 2?

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Leonid_SS
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.06.2012

#1 Сообщение 15.06.2012, 20:39

Не могу MDL из gsf файлов source игр переконвертировать в obj, или другой формат, который понимает cinema 4d. Milkshape советуют, но он только для goldsource. 3d object converter и Deep Exploration НЕ ПОНИМАЕТ MDL ФАЙЛ, пишет что он некоректный. =@ Другой пробный файл batman.mdl из интернета понимают, а на движке sourceНЕТ. :dash:
Добавлено: 16.06.12
Перевёл через mdl decompiler mdl в smd потом в obj. Cinema 4d отрывает файл obj но он без текстуры, серый. Как поставить текстуру в obj из файлов half-life 2? :O:

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 21.07.2012, 15:21

Вот ответ на вопрос

https://www.youtube.com/embed/IHt8mybKUFA

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#3 Сообщение 21.04.2013, 23:56

взять текстуру от модели, в файле qc (куда ты декомпилировал модель будет там будет лежить этот файл) будут написаны все используемые текстуры, так что ищи их и конвертируй в нужный формат

Ответить