Текстурные модификации, редактирование моделей
-
Leonid_SS
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.06.2012
#1
Сообщение
15.06.2012, 20:39
Не могу MDL из gsf файлов source игр переконвертировать в obj, или другой формат, который понимает cinema 4d. Milkshape советуют, но он только для goldsource. 3d object converter и Deep Exploration НЕ ПОНИМАЕТ MDL ФАЙЛ, пишет что он некоректный. =@ Другой пробный файл batman.mdl из интернета понимают, а на движке source
НЕТ.
Добавлено: 16.06.12
Перевёл через mdl decompiler mdl в smd потом в obj. Cinema 4d отрывает файл obj но он без текстуры, серый.
Как поставить текстуру в obj из файлов half-life 2? :O:
-
haos9cr
- Маппер
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Поблагодарили: 16 раз
#3
Сообщение
21.04.2013, 23:56
взять текстуру от модели, в файле qc (куда ты декомпилировал модель будет там будет лежить этот файл) будут написаны все используемые текстуры, так что ищи их и конвертируй в нужный формат