Господа, нужна ваша помощь, да не просто, а очень.
Шейдер VertexLitGeneric имеет поддержку клоакинга(https://developer.valvesoftware.com/wik ... LitGeneric тут инфа), если создать материал VertexLitGeneric с переменной $cloakpassenabled 1 и управлять переменной $cloakfactor через material_modify_control, даже если он привязан к модели - ВСЕ модели с этой текстурой начинают становиться прозрачными.
Мне нужно чтобы я мог делать прозрачными отдельные модельки с отдельными значениями $cloakfactor!!!
			
									
						Проблема с шейдерами
- Overseer618
 - Overseer

 - Сообщения: 272
 - Зарегистрирован: 06.05.2010
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 


вот прмиер кода vmt из black mesa, текстура ассасина который (которая) становится невидимой 
femassassin_body_D.vmt
			
									
						femassassin_body_D.vmt
Код: Выделить всё
"VertexLitGeneric"
{
	"$baseTexture" "models\humans\femassassin/femassassin_body_D"
	"$bumpmap" "models/humans\femassassin/femassassin_body_N"
        "$selfillumtexture" "models\humans\femassassin/femassassin_body_glow"
	"$selfillum" 1
//	"$nocull" 1
	"$surfaceprop" "flesh"
	"$nodecal" "1"
	"$multipass" 0
	"$envmap" "env_cubemap"
	"$normalmapalphaenvmapmask" 1
	"$envmaptint" "[.05 .05 .05]"
	"$phong" "1"
	"$phongexponent" "35"
	"$phongboost" "1.5"
	"$phongfresnelranges"	"[0.4 0.9 2.6]"
	"$phongalbedotint" "1"
	// Rim lighting parameters
	"$rimlight" "1"
	"$rimlightexponent" "25"
	"$rimlightboost" "0.5"
	"$cloakpassenabled" "1"
	"$refractamount" "1"
	"Proxies"
	{
		"AssassinCloak"
		{
			"resultVar" "$cloakfactor"
		}
		"AssassinCloak"
		{
			"resultVar" "$refractamount"
		}
	}
}
