Господа, нужна ваша помощь, да не просто, а очень.
Шейдер VertexLitGeneric имеет поддержку клоакинга(https://developer.valvesoftware.com/wik ... LitGeneric тут инфа), если создать материал VertexLitGeneric с переменной $cloakpassenabled 1 и управлять переменной $cloakfactor через material_modify_control, даже если он привязан к модели - ВСЕ модели с этой текстурой начинают становиться прозрачными.
Мне нужно чтобы я мог делать прозрачными отдельные модельки с отдельными значениями $cloakfactor!!!
Проблема с шейдерами
- Overseer618
- Overseer
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 06.05.2010
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вот прмиер кода vmt из black mesa, текстура ассасина который (которая) становится невидимой
femassassin_body_D.vmt
femassassin_body_D.vmt
Код: Выделить всё
"VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models\humans\femassassin/femassassin_body_D"
"$bumpmap" "models/humans\femassassin/femassassin_body_N"
"$selfillumtexture" "models\humans\femassassin/femassassin_body_glow"
"$selfillum" 1
// "$nocull" 1
"$surfaceprop" "flesh"
"$nodecal" "1"
"$multipass" 0
"$envmap" "env_cubemap"
"$normalmapalphaenvmapmask" 1
"$envmaptint" "[.05 .05 .05]"
"$phong" "1"
"$phongexponent" "35"
"$phongboost" "1.5"
"$phongfresnelranges" "[0.4 0.9 2.6]"
"$phongalbedotint" "1"
// Rim lighting parameters
"$rimlight" "1"
"$rimlightexponent" "25"
"$rimlightboost" "0.5"
"$cloakpassenabled" "1"
"$refractamount" "1"
"Proxies"
{
"AssassinCloak"
{
"resultVar" "$cloakfactor"
}
"AssassinCloak"
{
"resultVar" "$refractamount"
}
}
}