Проблема с шейдерами

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Overseer618
Overseer
Overseer
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 06.05.2010
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#1 Сообщение 05.07.2012, 18:47

Господа, нужна ваша помощь, да не просто, а очень.
Шейдер VertexLitGeneric имеет поддержку клоакинга(https://developer.valvesoftware.com/wik ... LitGeneric тут инфа), если создать материал VertexLitGeneric с переменной $cloakpassenabled 1 и управлять переменной $cloakfactor через material_modify_control, даже если он привязан к модели - ВСЕ модели с этой текстурой начинают становиться прозрачными.

Мне нужно чтобы я мог делать прозрачными отдельные модельки с отдельными значениями $cloakfactor!!!
Изображение
Изображение

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#2 Сообщение 22.04.2013, 00:02

вот прмиер кода vmt из black mesa, текстура ассасина который (которая) становится невидимой
femassassin_body_D.vmt

Код: Выделить всё

"VertexLitGeneric"
{
	"$baseTexture" "models\humans\femassassin/femassassin_body_D"
	"$bumpmap" "models/humans\femassassin/femassassin_body_N"
        "$selfillumtexture" "models\humans\femassassin/femassassin_body_glow"
	"$selfillum" 1
//	"$nocull" 1
	"$surfaceprop" "flesh"

	"$nodecal" "1"
	"$multipass" 0

	"$envmap" "env_cubemap"
	"$normalmapalphaenvmapmask" 1
	"$envmaptint" "[.05 .05 .05]"

	"$phong" "1"
	"$phongexponent" "35"
	"$phongboost" "1.5"
	"$phongfresnelranges"	"[0.4 0.9 2.6]"
	"$phongalbedotint" "1"

	// Rim lighting parameters
	"$rimlight" "1"
	"$rimlightexponent" "25"
	"$rimlightboost" "0.5"

	"$cloakpassenabled" "1"
	"$refractamount" "1"

	"Proxies"
	{
		"AssassinCloak"
		{
			"resultVar" "$cloakfactor"
		}

		"AssassinCloak"
		{
			"resultVar" "$refractamount"
		}
	}
}





Ответить