Мои работы

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#1 Сообщение 21.04.2013, 23:00

Мои работы в моделировании.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось haos9cr 04.06.2013, 19:46, всего редактировалось 3 раза.

AxeP_H
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02.07.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2 Сообщение 26.04.2013, 10:19

Класс, сколько полигонов в пулемете?
Это МК ведь верно?

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#3 Сообщение 26.04.2013, 12:01

AxeP_H
М249
Поли точно не помню, около 6000

FoZa
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30.04.2013
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 04.05.2013, 20:05

выглядит отлично, с помощью какой программы делали?

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#5 Сообщение 05.05.2013, 17:44

FoZa
3DS MAX

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#6 Сообщение 04.06.2013, 19:45

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

AxeP_H
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02.07.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#7 Сообщение 08.06.2013, 18:29

Класс

Kapraptor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17.02.2014

#8 Сообщение 18.02.2014, 09:07

Круто конечно, но для игры некоторые детали можно бампом выделять (я про оружие)

Waiteg
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.03.2014
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение 22.03.2014, 14:26

Классно, можно узнать где взять уроки?

Ответить