Создаем файл VMT и в него вписываем такой код:
Код: Выделить всё
"Refract"
{
"$model" 1 //Говорорим движку, что текстура для модели
"$refractamount" ".03" // Сила переломления изображения
"$bluramount" "1" // Сила размытия
"$refracttint" "{255 225 255}" // Цвет который пропускает стекло, нпример хотм зеленый, делаем так: 0 255 0
"$dudvmap" "путь к DuDv текстуре" // DuDv материал (используется для DX8) можно ставить материал от карты normal
"$normalmap" "путь к Normal текстуре" // Материал карты высот, используется для рельефа стекла
"$nocull" 1 //1 если хотим чтоб текстура была двухсторонней
"$surfaceprop" "glass" // Тиа материала
"$envmap" "env_cubemap" // Текстура EVNMAP можно поставить любую другую текстуру, но для более красивой картинки ставим env_cubemap
"$envmaptint" "[.5 .5 .5]" // Сила "отражения" $envmap Чем больше тем сильнее блестит.
"Refract_DX60"
{
"$fallbackmaterial" "путь к обычной текстуре" // Текстура котора будет отображаться на низких настройках графики и на старых видео картах, не поддерживающих шейдеры.
}
}