[Туториал]Размывающая текстура

Текстурные модификации, редактирование моделей
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Откуда: Омск
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.04.2013, 11:49

Многим будет интересно, как это сделать.

Код: Выделить всё

"Refract"
{
 	"$refractamount" 		".2"   //сила переломления, без этого параметра работать не будет
	"$bluramount" 			"1" //сила размытия без этого параметра работать не будет
 	"$normalmap" 			"путь/текстура нормаль" //обязательный параметр
	"$nofog"			"1"  //не хотим чтоб внутри был туман
}
параметры лучше не изменять. нормаль лучше использовать гладкий.
браш с этой текстурой должен быть энтитей, иначе она не будет отображаться.
смотрите примеры во вложениях. используется несколько слоев для большого размытия, но насколько я заметил, идет сильная нагрузка из за большего количества слоев.


Ответить