Взял карту De_dust2_se из CSGO и переделал её под CSS. включая все оригинальные модели (с физбоксами), текстуры, и т.д.
Результат на скринах ниже.
Карта в процессе обработки т.е. устраняю мелкие ошибки и косячки. Если у кого есть пожелания или предложения - пишите - постараюсь учесть.
У меня есть вопрос. Кто пробовал прицепить к костям модели какую нибудь энтитю, например "info_partikle_system" подскажите как это сделать.
Вот мой пример .Qc файла, что не так, что нужно добавить или изменить?
Может быть нужно ставить не имя партидля а сам код?$cd "D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\csgo\modelsrc"
$modelname "F18/F18_placeholder.mdl"
$model "main" "smd/f18_proxy_reference.smd"
$cdmaterials "models\F18\"
$attachment 0 "Bone01" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment 1 "Bone_Fire_L" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment 2 "Bone_Fire_R" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$sequence home "smd/f18_proxy_reference.smd" fps 10.00
$sequence bridge_b1 "bridge_b1" fps 30.00
$sequence bridge_b4 "bridge_b4" fps 30.00
$keyvalues
{
particles //энтитька info_particle_system
{
effect
{
name "smoke_burning_engine_01" // дым
attachment_point "Bone_Fire_L" //кость на самолете левый движек.
}
}
}