Текстурные модификации, редактирование моделей
-
Kapraptor
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.02.2014
#1
Сообщение
18.02.2014, 00:34
Для каждого скина нужен свой
VMT, к примеру:
Name1.vmt,
Name2.vmt и т.д. Они должны находятся в одной папке (папка указывается в файле QC в строке: $cdmaterials "models")
Если Вы хотите добавить скин в уже существующую модель, то нужно ее декомпилировать. Нам нужен файл QC модели.
Далее вписываем следующие строки:
$texturegroup skinfamilies
{
{ "Name1.vmt" }
{ "Name2.vmt" }
}
Компилируем QC.
Пример QC файла декомпилированной модели frame002a.mdl (
картина с несколькими скинами) из папки models\props_C17.
После декомпиляции создалось 3 файла (
которые соответственно понадобятся для компиляции):
Frame002a_reference.smd
idle.smd
mdldecompiler.qc
$cd "D:\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\hl2\modelsrc"
$modelname "props_c17\Frame002a.mdl"
$model "Body" "Frame002a_reference.smd"
$cdmaterials "models\props_c17/"
$texturegroup skinfamilies // вот этот параметр отвечает за присвоение скинов
{
{ "Frame002a.vmt" }
{ "Frame002a_skin2.vmt" }
{ "Frame002a_skin3.vmt" }
{ "Frame002a_skin4.vmt" }
{ "Frame002a_skin5.vmt" }
{ "Frame002a_skin6.vmt" }
}
$hboxset "default"
$hbox 0 "static_prop" -0.707 -12.978 -17.062 0.707 12.978 17.062
$surfaceprop "wood"
$keyvalues { prop_data { "base" "Wooden.Small" } }
$illumposition 0.000 -0.000 0.000
$sequence idle "idle" fps 30.00