NO ERROR мод
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я перекрасил \materials\debug\debugempty.vtf в зеленый чвет - хаммер видит ошибку материала как зеленую materials\debug\debugempty.vtf , а движок - все ту же розовую (мое первое предположение скорее всего верно)
злой дух (лень), это я ВайНот-у
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Скорее-всего эта текстура часть движка
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
А может файл *.vtf неправильно сохраняем, там же до хрена параметров, тем паче это СЛУЖЕБНАЯ ТЕКСТУРА. Тут только методом научного тыка, все варианты перепробовать...
- Вложения
-
- vtf.jpg (78.16 КБ) 1975 просмотров
- vtf.jpg (78.16 КБ) 1975 просмотров
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Выражу свое личное мнение (могу ошибаться):zhiga писал(а):А может файл *.vtf неправильно сохраняем, там же до хрена параметров, тем паче это СЛУЖЕБНАЯ ТЕКСТУРА. Тут только методом научного тыка, все варианты перепробовать...
Служебной текстура называется не потому что она имеет дохрена параметров, а потому что она использует свое специальное имя, которое находится в базе данных движка для распознавания служебных текстур. То есть, поясню,
если например текстуру травы переименовать в tools/toolsinvisibleladder , то в игре она не будет отображаться и по ней можно будет лазить (не для хл)
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Да не у служебной текстуры до хрена параметров, а В ОПЦИЯХ СОХРАНЕНИЯ *.VTF. Открой vtfedit или фотошоп с плагином, скрин с окошком из фотошопа.Backbreaker писал(а):Выражу свое личное мнение (могу ошибаться):
Служебной текстура называется не потому что она имеет дохрена параметров, а потому что она использует свое специальное имя, которое находится в базе данных движка для распознавания служебных текстур. То есть, поясню,
если например текстуру травы переименовать в tools/toolsinvisibleladder , то в игре она не будет отображаться и по ней можно будет лазить (не для хл)
Ну хоть с моделью я разобрался =). А текстуры я тоже завтро поищу... Может движок взломать? =D
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Да конечно! Бог в помощь...WhyNot писал(а): ... Может движок взломать? =D
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ИМХО мод не нужен. Если у вас есть эрроры и чернорозовые шашки это надо исправить и все!
+1
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Не скажи :) Я помню, хотел в Халву погонять с Гаррис Модом. Игра шла нормально, а вот кое где были эти самые модельки ERROR.БарниК писал(а):ИМХО мод не нужен. Если у вас есть эрроры и чернорозовые шашки это надо исправить и все!
Я вот подумал: Ведь смоги как-то убрать эмо-текстуру, когда плеер под-водой находиться.
Мне кажиться, нада просто посмотреть в консоле, в какой текстуре error, а потом засунуть вместе неё любую другую. Вот и все =)
Мне кажиться, нада просто посмотреть в консоле, в какой текстуре error, а потом засунуть вместе неё любую другую. Вот и все =)
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- DoktorAkcel666
- Модератор
- Сообщения: 2818
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Благодарил (а): 367 раз
- Поблагодарили: 1095 раз
- Контактная информация:
Скрины пожалуйста.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Насчет эмошашки - эта текстура не лежит файлом. Движок ее сам генерит при запуске. Помню, сам такой фишкой занимался - генерировал текстуры для ОпенГЛ на основе формул. Даже ЭмоШашку получилось сгенерить.
Так что убрать ее - это нужно перекомпилить двиг
Так что убрать ее - это нужно перекомпилить двиг
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Я не совсем понимаю про какие конкретно вы говорите эмошашки, но когда я использовал для распоковки Counter-Strike Source Universal Pirate KiT 5.9.0alpha, после чего, если разбить стекло (не любое а только то что бьется на треугольники), вместо нормальных стекляшек (которые были в GCF версии игры) падают розово-черные эмотреугольники (особенно это хорошо заметно на карте nuke, так как там куча дверей с такими стеклами). Так вот кроме этой ерунды у меня больше нет ни каких эмошашек в игре. И кстати у меня есть пиратская сборка в которой нет вообще никаких эмошашек, так что вроде кто-то уже с проблемой разобрался, надо только узнать как.