На пабликах, как правило, вдобавок ко стандартным моделям и скинам, установлены еще - собственно для админов и по несколько для игроков. Играть ,конечно, становится веселей, но качество этих шкур крайне убогое. Этому есть причина - чтобы установить модель на серв, нужно "прописать" в мани все ее 3d-файлы с анимациями и материалы. А потому админы особо не заморачиваются и устанавливают уже готовые старые "комплекты" , которые и весят легче, и скачиваются быстрее. В отличие от сервера клиенту достаточно подменить mdl-файл. Допустим, с какого то серва мы закачали эту модель, расположена она у нас в D:\Steam\steamapps\VasyaBaykin\counter-strike source\cstrike\models\player\ics\greyskull_t.

И мы хотим поменять ее на другую - Janett.

1. Прописываем новую системную переменную - VProject, без нее скомпилировать новую модель мы не сможем.
Заходим в Свойства Системы / Дополнительно / Переменные Среды
Создаем переменную среду:
имя: VProject
значение: D:\Steam\steamapps\VasyaBaykin\counter-strike source\cstrike

После этого перезагруз.
2..Скачиваем Cannonfodders MDL Decompiler.
Устанавливаем его в D:\Steam\steamapps\VasyaBaykin\sourcesdk\bin\ep1\bin
3.. Создаем папку Modding, в ней две подпапки decompiled и temp.
В папке моддинг создаем текстовый файл bones.txt:
в нем строчки:
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Foot"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Foot"
В папке моддинг создаем ярлык к Cannonfodders MDL Decompiler.
В папку Temp помещаем нужную нам модель - Janett.
4..Декомпилируем нужную нам модель Janett.
Запускаем Source SDK под интересующую нас игру, в данном случае Counter Strike:Source.
Запускаем Cannonfodders MDL Decompiler , снимаем галку с Use Steam File Access...
в "Choose model file" Вставляем путь к .mdl-файлу декомпилируемой модели Janett.
в "choose output directory" выбираем путь к папе "...modding\decompiled"

нажимаем EXTRACT


После этого в папке "decompiled" появился декомпил от модели Janett. Там же находим mdldecompiler.qc.
5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"

6.. Создаем батник:
@echo off
E:\Steam\steamapps\VasyaBaykin\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exe E:\modding\decompiled\mdldecompiler.qc
pause
Обзываем его compile.bat
7..Запускаем compile.bat

Модель компилится от нескольких сек. до минут.
8.. Не забываем распаковать материалы от Janett .
9.. Все! Открываем МодельВьюер или же запускаем игру и видим новую модель.
PS: Если мы хотим модель оставить стандартной, а поменять только ее скин, с помощью GCFscape извлекаем нужную нам модель - ct_urban, t_leet и т.д. После ее декомпила в файл mdldecompiler.qc (смотри пункт 5) в строку $cdmaterials вставляем путь к нужной нам текстуре.
И еще. Все вышесказанное будет работать и для того, кто хочет сделать новую модельку для сервера. Но ему еще надо будет прописать в мани все файлы и материалы этой модели.