

$cdmaterials "models\weapons\v_physcannon\"
$cdmaterials "models\weapons\v_hand\" или в другие папки, прописанные в qc, с тем же названием, что и в максе(например screen.tga в materials\models\v_physcannon\screen.vtf), но игра их не видит :$
Код: Выделить всё
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL D:\Steam\steamapps\==\sourcesdk\bin\ep1\bin\Modding\Decompiled/Hands_reference.smd
SMD MODEL D:\Steam\steamapps\==\sourcesdk\bin\ep1\bin\Modding\Decompiled/admire.smd
ERROR: cannot find bone ValveBiped.Bip01_L_UpperArm for bbox
ERROR: Aborted Processing on 'weapons/V_hands.mdl'
Код: Выделить всё
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_UpperArm" -1.385 -3.578 -3.093 11.693 2.942 2.846
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_Forearm" -4.237 -3.145 -3.129 12.581 2.540 2.721
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_Hand" -1.046 -2.006 -2.103 4.523 1.042 2.133
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_Finger4" -0.489 -1.090 -1.163 1.580 0.636 0.348
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_Finger2" 0.000 -1.004 -0.789 2.074 0.417 0.844
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_Finger1" -0.624 -1.371 -0.490 1.832 0.443 0.540
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_Finger0" -0.252 -0.474 -1.517 2.235 2.001 0.980
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_Finger01" -0.149 -0.433 -1.056 1.706 1.698 0.471
$hbox 0 "ValveBiped.Bip01_L_Finger02" -0.429 -0.240 -0.647 1.680 0.818 0.474
с пунктуацие у меня всегда проблемы, а в первом посте написано как компилировать для CSS, а не для HL2DM, хотя я думаю принцип одинаковый, вот только будет ли модель с анимацией из HL2 работать в HL2DM?Wantuz писал(а):1)Соблюдай пунктуацию
2)Как раз про это написано в самом первом сообщении темы, причём очень подробно
ПодсказкаWantuz писал(а):Как можно сделать, чтобы при определённом действии у модели одна текстура менялась на другую, например как у турели из портал'а. Когда турель неактивна, на ней одна текстура, а когда включилась, текстура поменялась на другую.
Код: Выделить всё
$texturegroup skinfamilies
{
{ "Turret_01.vmt" }
{ "Turret_01_inactive.vmt" }
}
поподробнее; что изменить?Crash'n'Burn писал(а):KnifePerm
Модель, что ты декоипилируешь случаем не из Orange Box игр ?
Если да то с помощью любого Hex-редактора (к примеру notepad++) открой модель и измени 5 знак (0) на запятую (,) затем сохрани модель и снова декомпилируй