из хало у меня есть модельDEN_999 писал(а):я прописываю эти строчки, а толку 0 скин на бота одевается, но когда бот замечает противника то сервак сразуже падает.zerg_spb писал(а):DEN_999 писал(а):такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишеткак можно это исправить?Код: Выделить всё
Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-
5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
[Туториал]Перекомпиляция моделей
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
А я вот всё ищу из сталкера модельки (просто самому долго возится, выдирать из игры) - как то раз видел на fpsbanana мод под hlmp, а терь никак не могу найти.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вот тебе как пример мои *.qc файлы сравни может чё нить и получится.DEN_999 писал(а):я прописываю эти строчки, а толку 0 скин на бота одевается, но когда бот замечает противника то сервак сразуже падает.zerg_spb писал(а):DEN_999 писал(а):такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишеткак можно это исправить?Код: Выделить всё
Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-
5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
- Вложения
-
- 03.rar
- (3.39 КБ) 246 скачиваний
- 03.rar
- (3.39 КБ) 246 скачиваний
-
- 02.rar
- (1.69 КБ) 245 скачиваний
- 02.rar
- (1.69 КБ) 245 скачиваний
-
- 01.rar
- (1.71 КБ) 247 скачиваний
- 01.rar
- (1.71 КБ) 247 скачиваний
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
короче на род вот че у меня получилось, пришлось повозиться с материалами, перекрасить голову и на туловище кое че перекрасил короч вот:
зацените!
Последний раз редактировалось DEN_999 09.07.2008, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
Вот тебе как пример мои *.qc файлы сравни может чё нить и получится.[/quote]
походу наверно я понял почему такая фигня, у тя в декомпилах прописаны 6 строчек:
а в мои декомпилы я пишу всего 4:
может ему не хватает какраз этих двух строчек которые я не пиши:
походу наверно я понял почему такая фигня, у тя в декомпилах прописаны 6 строчек:
Код: Выделить всё
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Foot"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Foot"
Код: Выделить всё
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
Код: Выделить всё
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Foot"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Foot"
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Эти строчки я кстати сам добавил, так на всякий случай. Потому что вот в этом месте они присутствуют.
Код: Выделить всё
$ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee 0.707 0.707 0.000
$ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee 0.707 0.707 0.000
$ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
$ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee 0.707 -0.707 0.000
$ikchain ikclip ValveBiped.weapon_bone_Clip knee 0.707 -0.707 0.000
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
ну вот у тебя к примеру ты берешь модель какую нить не стандартную, перекомпилирушь ее ставишь на сервер админским скином, потом в мани плашине выбираешь приминить модель и выбираешь на кого приминить (в моем случае это бот), модель нормально применяется (в консоли сервера ошибок нет) но вот когда бот в не стандартной модели замечает противника, то все аллилуя сервер отправляется в нибытие... у тебя было такое???Saidteshnologi писал(а):Эти строчки я кстати сам добавил, так на всякий случай. Потому что вот в этом месте они присутствуют.Код: Выделить всё
$ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee 0.707 0.707 0.000 $ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee 0.707 0.707 0.000 $ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee 0.707 -0.707 0.000 $ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee 0.707 -0.707 0.000 $ikchain ikclip ValveBiped.weapon_bone_Clip knee 0.707 -0.707 0.000
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да такое было в самом начале моих испытаний с моделями, но сейчас всё нормально. По данным qc файлам у меня на серве счас 10 моделек бегают и ничё не вылетает, попробуй ты компильнуть по какому нибудь из моих файлов, если всё равно будет вылетать значит дело в серваке.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Я вгуглил bot skin server crash, и навскидку нашел вот это.
Наверное, нужно прочитать десятый топик с оффсайта Мани_Админ_Плагина
Даже сам автор полностью не уверен в причине, и говорит, что некоторые скины имеют данный глюк , и просто не рекомендует их использовать...
OMG I can't believe I actually missed your first reply there Gizmo. OS I just wanted to post back and say thank you also to you!
:-) It must have looked like I ignored your reply.
I have installed the patched versions and the error has gone. I have no idea how to de / re - compile skins. I have found that many other skins (sumo's alyxx and korin etc.) cause this error. The error itself doesn't worry me but it does seem to coincide with random server crashes. (especially when bots are involved).
I am on Linux rented. Removing the use of Sumo's skins eliminated the crashes.
There are also one or two skins that I still find shaky to use: the female T with an Asian face and the Predator skin, if I force the skin on a BOT and then TK shoot the bot (after spawn protection is gone) immediate server crash.
Thank you both Isias and Gizmo very much for your help here.
Не знаю, может уже вышел какой-нибудь патч, решивший эту проблему с ботами. Но в любом случае, стоит хорошо покопать на этом форуме...
Наверное, нужно прочитать десятый топик с оффсайта Мани_Админ_Плагина
Даже сам автор полностью не уверен в причине, и говорит, что некоторые скины имеют данный глюк , и просто не рекомендует их использовать...
OMG I can't believe I actually missed your first reply there Gizmo. OS I just wanted to post back and say thank you also to you!
:-) It must have looked like I ignored your reply.
I have installed the patched versions and the error has gone. I have no idea how to de / re - compile skins. I have found that many other skins (sumo's alyxx and korin etc.) cause this error. The error itself doesn't worry me but it does seem to coincide with random server crashes. (especially when bots are involved).
I am on Linux rented. Removing the use of Sumo's skins eliminated the crashes.
There are also one or two skins that I still find shaky to use: the female T with an Asian face and the Predator skin, if I force the skin on a BOT and then TK shoot the bot (after spawn protection is gone) immediate server crash.
Thank you both Isias and Gizmo very much for your help here.
Не знаю, может уже вышел какой-нибудь патч, решивший эту проблему с ботами. Но в любом случае, стоит хорошо покопать на этом форуме...
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
спасибо!zerg_spb писал(а):Я вгуглил bot skin server crash, и навскидку нашел вот это.
Наверное, нужно прочитать десятый топик с оффсайта Мани_Админ_Плагина
Даже сам автор полностью не уверен в причине, и говорит, что некоторые скины имеют данный глюк , и просто не рекомендует их использовать...
OMG I can't believe I actually missed your first reply there Gizmo. OS I just wanted to post back and say thank you also to you!
:-) It must have looked like I ignored your reply.
I have installed the patched versions and the error has gone. I have no idea how to de / re - compile skins. I have found that many other skins (sumo's alyxx and korin etc.) cause this error. The error itself doesn't worry me but it does seem to coincide with random server crashes. (especially when bots are involved).
I am on Linux rented. Removing the use of Sumo's skins eliminated the crashes.
There are also one or two skins that I still find shaky to use: the female T with an Asian face and the Predator skin, if I force the skin on a BOT and then TK shoot the bot (after spawn protection is gone) immediate server crash.
Thank you both Isias and Gizmo very much for your help here.
Не знаю, может уже вышел какой-нибудь патч, решивший эту проблему с ботами. Но в любом случае, стоит хорошо покопать на этом форуме...
ээээ... снова тупой вопрос
чем декомпилировать модели, и как (предвещая ответ "этой тулзой") обойти ошибку "Extra App ID set to 211, but no SteamAppId"
чем декомпилировать модели, и как (предвещая ответ "этой тулзой") обойти ошибку "Extra App ID set to 211, but no SteamAppId"
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Убери галочку Use Steam File Acces
Кто-нибудь может мне обьяснить, почему например модель становится невидимой ? (Делал для ХЛ2ДМ)
Просто оружие в вохдухе летает...
Всё, разобрался....
Просто оружие в вохдухе летает...
Всё, разобрался....
You can eat shit and fucking die!
- DEN_999
- Лейтенант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 13.11.2007
- Откуда: Мордовия, Саранск
- Контактная информация:
народ столкнулся с такой проблемой в клиенте зомби паник сорс имеются ошибки вот такого характера:
типа испорльзуется как статический объект без виз модели, как нить можно это имправить???
Код: Выделить всё
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/frame001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)