[Туториал]Перекомпиляция моделей

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#91 Сообщение 08.07.2008, 07:34

DEN_999 писал(а):
zerg_spb писал(а):
DEN_999 писал(а):такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишет

Код: Выделить всё

Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
как можно это исправить?

Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-

5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
я прописываю эти строчки, а толку 0 скин на бота одевается, но когда бот замечает противника то сервак сразуже падает.
из хало у меня есть модель
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#92 Сообщение 08.07.2008, 09:14

ураааааааааааа, я нашел модельку играка из кризиса, но она под гарис мод, если получится перекомпилировать ее для КСС то это будет здорово, буду пытаться, будут результаты выложу скрин.
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#93 Сообщение 08.07.2008, 12:03

А я вот всё ищу из сталкера модельки (просто самому долго возится, выдирать из игры) - как то раз видел на fpsbanana мод под hlmp, а терь никак не могу найти.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#94 Сообщение 08.07.2008, 12:10

DEN_999 писал(а):
zerg_spb писал(а):
DEN_999 писал(а):такой вопрос когда я одеваю модель на бота то в консили вот что пишет

Код: Выделить всё

Performance warning: Mark bone 'ValveBiped.weapon_bone' in model 'player/hns/lara/lara.mdl' as being used by bone merge in the .qc!
как можно это исправить?

Именно это и было в первом посте данной темы - в туторе: cмотрим пункт пятый-

5..Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$modelname" вставляем путь до нужной нам АДМИНСКОЙ модели - в нашем случае "player\ics\greyskull_t\terror.mdl" .
После строки "$cdmaterials" вставляем четыре строки из bones.txt:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
я прописываю эти строчки, а толку 0 скин на бота одевается, но когда бот замечает противника то сервак сразуже падает.
Вот тебе как пример мои *.qc файлы сравни может чё нить и получится.
Вложения
03.rar
(3.39 КБ) 246 скачиваний
03.rar
(3.39 КБ) 246 скачиваний
02.rar
(1.69 КБ) 245 скачиваний
02.rar
(1.69 КБ) 245 скачиваний
01.rar
(1.71 КБ) 247 скачиваний
01.rar
(1.71 КБ) 247 скачиваний

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#95 Сообщение 09.07.2008, 00:30

короче на род вот че у меня получилось, пришлось повозиться с материалами, перекрасить голову и на туловище кое че перекрасил короч вот:
1.jpg
зацените!
Последний раз редактировалось DEN_999 09.07.2008, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#96 Сообщение 09.07.2008, 00:37

Вот тебе как пример мои *.qc файлы сравни может чё нить и получится.[/quote]

походу наверно я понял почему такая фигня, у тя в декомпилах прописаны 6 строчек:

Код: Выделить всё

$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Foot"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Foot"
а в мои декомпилы я пишу всего 4:

Код: Выделить всё

$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
может ему не хватает какраз этих двух строчек которые я не пиши:

Код: Выделить всё

$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Foot"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Foot"
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#97 Сообщение 09.07.2008, 11:14

Эти строчки я кстати сам добавил, так на всякий случай. Потому что вот в этом месте они присутствуют.

Код: Выделить всё

$ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee  0.707 0.707 0.000
$ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee  0.707 0.707 0.000
$ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee  0.707 -0.707 0.000
$ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee  0.707 -0.707 0.000
$ikchain ikclip ValveBiped.weapon_bone_Clip knee  0.707 -0.707 0.000

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#98 Сообщение 09.07.2008, 15:47

Saidteshnologi писал(а):Эти строчки я кстати сам добавил, так на всякий случай. Потому что вот в этом месте они присутствуют.

Код: Выделить всё

$ikchain rhand ValveBiped.Bip01_R_Hand knee  0.707 0.707 0.000
$ikchain lhand ValveBiped.Bip01_L_Hand knee  0.707 0.707 0.000
$ikchain rfoot ValveBiped.Bip01_R_Foot knee  0.707 -0.707 0.000
$ikchain lfoot ValveBiped.Bip01_L_Foot knee  0.707 -0.707 0.000
$ikchain ikclip ValveBiped.weapon_bone_Clip knee  0.707 -0.707 0.000
ну вот у тебя к примеру ты берешь модель какую нить не стандартную, перекомпилирушь ее ставишь на сервер админским скином, потом в мани плашине выбираешь приминить модель и выбираешь на кого приминить (в моем случае это бот), модель нормально применяется (в консоли сервера ошибок нет) но вот когда бот в не стандартной модели замечает противника, то все аллилуя сервер отправляется в нибытие... у тебя было такое???
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#99 Сообщение 10.07.2008, 01:34

Да такое было в самом начале моих испытаний с моделями, но сейчас всё нормально. По данным qc файлам у меня на серве счас 10 моделек бегают и ничё не вылетает, попробуй ты компильнуть по какому нибудь из моих файлов, если всё равно будет вылетать значит дело в серваке.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#100 Сообщение 10.07.2008, 04:54

Я вгуглил bot skin server crash, и навскидку нашел вот это.
Наверное, нужно прочитать десятый топик с оффсайта Мани_Админ_Плагина

Даже сам автор полностью не уверен в причине, и говорит, что некоторые скины имеют данный глюк , и просто не рекомендует их использовать...

OMG I can't believe I actually missed your first reply there Gizmo. OS I just wanted to post back and say thank you also to you!

:-) It must have looked like I ignored your reply.

I have installed the patched versions and the error has gone. I have no idea how to de / re - compile skins. I have found that many other skins (sumo's alyxx and korin etc.) cause this error. The error itself doesn't worry me but it does seem to coincide with random server crashes. (especially when bots are involved).

I am on Linux rented. Removing the use of Sumo's skins eliminated the crashes.

There are also one or two skins that I still find shaky to use: the female T with an Asian face and the Predator skin, if I force the skin on a BOT and then TK shoot the bot (after spawn protection is gone) immediate server crash.

Thank you both Isias and Gizmo very much for your help here.


Не знаю, может уже вышел какой-нибудь патч, решивший эту проблему с ботами. Но в любом случае, стоит хорошо покопать на этом форуме...

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#101 Сообщение 10.07.2008, 11:30

zerg_spb писал(а):Я вгуглил bot skin server crash, и навскидку нашел вот это.
Наверное, нужно прочитать десятый топик с оффсайта Мани_Админ_Плагина

Даже сам автор полностью не уверен в причине, и говорит, что некоторые скины имеют данный глюк , и просто не рекомендует их использовать...

OMG I can't believe I actually missed your first reply there Gizmo. OS I just wanted to post back and say thank you also to you!

:-) It must have looked like I ignored your reply.

I have installed the patched versions and the error has gone. I have no idea how to de / re - compile skins. I have found that many other skins (sumo's alyxx and korin etc.) cause this error. The error itself doesn't worry me but it does seem to coincide with random server crashes. (especially when bots are involved).

I am on Linux rented. Removing the use of Sumo's skins eliminated the crashes.

There are also one or two skins that I still find shaky to use: the female T with an Asian face and the Predator skin, if I force the skin on a BOT and then TK shoot the bot (after spawn protection is gone) immediate server crash.

Thank you both Isias and Gizmo very much for your help here.




Не знаю, может уже вышел какой-нибудь патч, решивший эту проблему с ботами. Но в любом случае, стоит хорошо покопать на этом форуме...
спасибо!
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#102 Сообщение 08.08.2008, 20:41

ээээ... снова тупой вопрос :blush:
чем декомпилировать модели, и как (предвещая ответ "этой тулзой") обойти ошибку "Extra App ID set to 211, but no SteamAppId"
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#103 Сообщение 09.08.2008, 02:25

Убери галочку Use Steam File Acces
Изображение

Аватара пользователя
Painkilla
Модератор
Модератор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03.06.2008

#104 Сообщение 06.09.2008, 19:15

Кто-нибудь может мне обьяснить, почему например модель становится невидимой ? (Делал для ХЛ2ДМ)
Просто оружие в вохдухе летает...

Всё, разобрался....

Изображение
You can eat shit and fucking die!

Аватара пользователя
DEN_999
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: Мордовия, Саранск
Контактная информация:

#105 Сообщение 21.09.2008, 11:24

народ столкнулся с такой проблемой в клиенте зомби паник сорс имеются ошибки вот такого характера:

Код: Выделить всё

SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/frame001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_lab/generatorhose.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/ivy_01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/shrub_01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/bramble001a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree_deciduous_card_01_skybox.mdl)
типа испорльзуется как статический объект без виз модели, как нить можно это имправить???
Отношения между людьми - Политика!
Отношения между людьми - Любовь!
Я был слишком далеко, чтобы сказать!
Она была слишком далеко, чтобы услышать!

ЭТО ОДИНОЧЕСТВО!!!

Изображение

Ответить Вложения 23