[Туториал]Перекомпиляция моделей
Дайте кто-нибудь сырцы моделей из TF2. Самому никак не раскомпилить. Читал что это реально.
Буду ОЧЕНЬ благодарен.
Буду ОЧЕНЬ благодарен.
Не точно сказал.
Мне нужны МОДЕЛИ ИГРОКОВ. Хочу перекомпилить под игровые для ГаррисМода.
Мне нужны МОДЕЛИ ИГРОКОВ. Хочу перекомпилить под игровые для ГаррисМода.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да в моей ссылке исходников, моделей игроков нет. Но если тебе очень нужно могу нескольких попробывать сделать. (А как у тебя с 3DSMax?).ds3 писал(а):Не точно сказал.
Мне нужны МОДЕЛИ ИГРОКОВ. Хочу перекомпилить под игровые для ГаррисМода.
Был бы благодарен.Saidteshnologi писал(а):Но если тебе очень нужно могу нескольких попробывать сделать. (А как у тебя с 3DSMax?).
При чем тут 3D Max?
1 - мне нужно только ИСХОДНЫЕ СКРИПТЫ QC И SMD'ШКИ. Я не собираюсь редактировать.
2 - есть XSI Mod Tool ;D
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Просто тем способом которым я собираюсь делать, исходники получатся в максе, а уж потом их можно в SMD.ds3 писал(а):Был бы благодарен.Saidteshnologi писал(а):Но если тебе очень нужно могу нескольких попробывать сделать. (А как у тебя с 3DSMax?).
При чем тут 3D Max?
1 - мне нужно только ИСХОДНЫЕ СКРИПТЫ QC И SMD'ШКИ. Я не собираюсь редактировать.
2 - есть XSI Mod Tool ;D
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 21.03.2008, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
Ура! сделал! Автару СПАСИБО! Только есть одно но...после всех декомпиляций набор сапера оказался на левом плече. В чем причина?! Как можно исправить?
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Я , конечно, поздравляю, што все получилось. Почти все.Punisher-VIP писал(а):Ура! сделал! Автару СПАСИБО! Только есть одно но...после всех декомпиляций набор сапера оказался на левом плече. В чем причина?! Как можно исправить?
Давайте договоримся на будущее: если вы задаете какой то вопрос, то будьте добры побольше информации. Делайте скриншоты. Чем более будет внятнее Ваш вопрос, тем больше шансов получить на него ответ!
Какая именно модель была перекомпилена, ссылка на нее. Модель должна быть строго для контров или теров, причем после обновления 2006 года, когда появились по 4 модели за команду. Если модель более ранняя, то возможны всякие глюки.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
Как я говорил ранее, у меня была только шкурка от модели (ct_urban). Саму модель я декомпилил от обычной ct_urban, и к ней привязал мою шкурку. Видимо ты прав, моя шкурка довольно старая...Я взял декомпил от другой модели (admin_ct_fixed - админская модель, тоже ct_urban), эта модель постарее, и с ней все получилось.
Последний раз редактировалось Punisher-VIP 21.03.2008, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 31.12.2006
- Контактная информация:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
А можно изменить размер модели? Если да то как? CTS нереально мелкий.
- Вложения
-
- 3.jpg (90.94 КБ) 2101 просмотр
- 3.jpg (90.94 КБ) 2101 просмотр
-
- 2.jpg (90.15 КБ) 2102 просмотра
- 2.jpg (90.15 КБ) 2102 просмотра
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да можно даже проще чем ты думаешь.Backbreaker писал(а):А можно изменить размер модели? Если да то как? CTS нереально мелкий.
За это в QC файле отвечает параметр $scale 1.0, например так $scale 2.0 она будет в 2 раза больше :)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Извиняюсь за нубизм, но что за qc файл? Где он находится и с чем его идят?
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Тебе нужно сделать так:Backbreaker писал(а):Извиняюсь за нубизм, но что за qc файл? Где он находится и с чем его идят?
1. Декомпилируем нужную нам модель.
Качаем прогу MDL Decompiler (прикреплена к сообщению), устанавливаем её в D:\Steam\steamapps\VasyaBaykin\sourcesdk\bin\ep1\bin
Запускаем MDL Decompiler , снимаем галку с Use Steam File Access...
в "Choose model file" Вставляем путь к .mdl-файлу декомпилируемой модели.
в "choose output directory" выбираем путь к папе "какой угодно, но её нужно создать перез этим делом"
нажимаем EXTRACT
После этого в этой папке появился декомпил от модели. Там же находим mdldecompiler.qc.
2. Редактируем mdldecompiler.qc с помощью любого текcтового редактора.
В строку "$scale 1.0" вставляем нужную нам цифру например "$scale 2.0" модель станет в два раза больше.
3. Что бы не создавать батник качаем прогу GUIStudioMDL (прикреплена к сообщению), устанавливаем её в D:\Steam\steamapps\VasyaBaykin\sourcesdk\bin\ep1\bin запускаем, указываем пути к studiomdl.exe и GameConfig.txt (лежат тут же D:\Steam\steamapps\VasyaBaykin\sourcesdk\bin\ep1\bin).
Далее снизу в выподаюжем списке выбераете нужную вам игру, в данном случае это Counter-Strike: Source.
Потом: File-> Load QC File указываете ваш исправленный mdldecompiler.qc и жмём кнопочку Compile.
Модель компилится от нескольких сек. до минут.
4. Все! Открываем МодельВьюер или же запускаем игру и видим новую модель.
- Вложения
-
- mdldecompiler.7z
- (57.76 КБ) 255 скачиваний
- mdldecompiler.7z
- (57.76 КБ) 255 скачиваний
-
- GUIStudioMDL.7z
- (112.91 КБ) 243 скачивания
- GUIStudioMDL.7z
- (112.91 КБ) 243 скачивания
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
ОО спасибо за подробности. А в чем может быть причина отсустствия строчки $scale ? Если ее дописать, то какое значение выставить?
Модель с анимацией из моствантед. А можно убрать анимацию? т. е. сделать просто статичную модель... ой не.. это тогда колеса придется аттачить к машине, геморно наверно..
ЗЫ: это ты VasyaBaykin?
Модель с анимацией из моствантед. А можно убрать анимацию? т. е. сделать просто статичную модель... ой не.. это тогда колеса придется аттачить к машине, геморно наверно..
ЗЫ: это ты VasyaBaykin?