[Туториал]Перекомпиляция моделей

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#31 Сообщение 26.03.2008, 22:09

Backbreaker писал(а):ОО спасибо за подробности. А в чем может быть причина отсустствия строчки $scale ? Если ее дописать, то какое значение выставить?
Модель с анимацией из моствантед. А можно убрать анимацию? т. е. сделать просто статичную модель... ой не.. это тогда колеса придется аттачить к машине, геморно наверно..

ЗЫ: это ты VasyaBaykin? :lol:
1. Да строчку дописать можно, по умолчанию это значение $scale 1.0.
2. Для статики нужно написать примерно это:

Код: Выделить всё

$modelname "место расположения модели\модель.mdl"
$scale 1.0
$body "body" "исходник модели.smd"
$cdmaterials "models\место расположения текстур"
$surfaceprop "metal" (материал котрый присваивается модели - может быть так же concrete, wood и т.д)
$sequence idle "исходник модели" fps 30 aCT_iDLE 1
$staticprop
$collisionmodel "исходник физической модели.smd" {

	$concave
	$mass 600.0     (масса)
	$inertia 1.00
	$damping 0.00
	$rotdamping 0.00
 }
надписи в скобках после прочтения удалить, иначе модель не скомпилируется!
3. Я думаю ты знаешь какой у меня там ник написан :)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#32 Сообщение 27.03.2008, 16:42

Saidteshnologi
короче, глюк.
Поставил скейл 1.5 размер самой модели не увиличился, а объем - или какбы внешняя желтая рамка (не знаю как это называется), которая появляется вогрук модели при ее выделении в хаммере - увеличилась. Плюс колеса исчезли со своих привычных мест и появились в самых неожиданных местах... в салоне например, одно вообще в нескольких метрах от машины.
Короче есть идея сделать отдельно модель колеса - статик, и отдельно модель машины.. тоже статик, а уже в хаммере из них собрать тачку. У меня пока мало опыта работы с моделями и редактированием qc файлов, но я всетаки попробую ченить замутить, чтобы сделать отдельно модель машины и колеса.
ALL
Если есть советы - давайте).
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#33 Сообщение 27.03.2008, 17:03

-2.jpg
-2.jpg (106.09 КБ) 2260 просмотров
-2.jpg
-2.jpg (106.09 КБ) 2260 просмотров
Это исходники одной модели с анимацией (динамик). Обьясните ктонибудь, какой файл смд мне использовать для машины, какой для колеса, чтобы скомпилировать
ЗЫ если кто не понял я хочу сделать отдельные модели машины и колеса (статик)

Иеще - что такое $lod? И где можно найти описания на русском параметров в qc?
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#34 Сообщение 27.03.2008, 17:41

Состряпал qc файл:

Код: Выделить всё

$cd "C:\Documents and Settings\Android\Рабочий стол\temp"
$modelname "CTS\CTS.mdl"
$model "Body" "CTS_ref.smd"
$scale 1.5
$cdmaterials "models\NFSMW\CTS\"
$texturegroup skinfamilies
{
	{"body_00.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_01.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_02.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_03.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_04.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_05.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_06.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_07.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_08.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 	{"body_09.vmt"
 "plate_00.vmt"
 "underbody.vmt"
}
 }
$hboxset "default"
$hbox 0 "static_prop" -14.375  -33.496  -20.750  14.375  33.496  20.750
// Model uses material "body_00.vmt"
// Model uses material "plate_00.vmt"
// Model uses material "underbody.vmt"
// Model uses material "black.vmt"
// Model uses material "interior_00.vmt"
// Model uses material "misc.vmt"
// Model uses material "headlight.vmt"
// Model uses material "taillight.vmt"
// Model uses material "emblems.vmt"
// Model uses material "windows.vmt"
// Model uses material "wheel.vmt"
// Model uses material "tread.vmt"
// Model uses material "body_01.vmt"
// Model uses material "body_02.vmt"
// Model uses material "body_03.vmt"
// Model uses material "body_04.vmt"
// Model uses material "body_05.vmt"
// Model uses material "body_06.vmt"
// Model uses material "body_07.vmt"
// Model uses material "body_08.vmt"
// Model uses material "body_09.vmt"
$surfaceprop "metalvehicle"
$illumposition -0.000 0.000 0.000
$sequence idle "idle" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {

	$concave
	$mass 1500.0
	$inertia 1.00
	$damping 0.00
	$rotdamping 0.00
}
Итут же столкнулся с проблемой отсутсвия у модели секвенции idle. Я застрял..
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#35 Сообщение 27.03.2008, 17:57

Ладно, файл idle.smd я взял с другой модели, хотя не знаю для всех статиков они одинаковые или нет.
Щас новая проблема:
cannot find bone static_prop for bbox
:cry:
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#36 Сообщение 27.03.2008, 18:50

О Эврика! Я допёр! Вместо этого

Код: Выделить всё

$hboxset "default"
$hbox 0 "static_prop" -14.375  -33.496  -20.750  14.375  33.496  20.750
надо набрать это

Код: Выделить всё

$staticprop
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#37 Сообщение 27.03.2008, 19:07

ага, обрадовался 8)
Вместо увеличения модели добился увеличения коллижн модели. Т. е. размер модели прежний, а коллизия увеличилась. :dash:
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#38 Сообщение 27.03.2008, 19:27

Backbreaker писал(а):ага, обрадовался 8)
Вместо увеличения модели добился увеличения коллижн модели. Т. е. размер модели прежний, а коллизия увеличилась. :dash:
Скинь ка мне эту модельку, мне стало интересно что за она.
Потом отпишусь.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#39 Сообщение 27.03.2008, 20:19

Надо писать этот емучий $scale в начале перед $modelname. Омпилятор же делает все поп орядку как написано в qc файле! АААААА чеж ятакой тормазз!!
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#40 Сообщение 27.03.2008, 21:06

Крассавец)
test0003.jpg
Тольк овремя компиляции карты почемуто увеличилось ($bsp_exe)
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#41 Сообщение 27.03.2008, 22:48

Тачка клевая. Да мне такую не купить :) А может мне кто подогнать модель ваз2108. Я помню, в GTA был большой выбор...

Компилятор жрет, потому что модель навороченная, полигонов до фига, вот и просчитывает... Наверное.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#42 Сообщение 28.03.2008, 08:15

Компилятор застревает на некоторое время на этом месте:

Код: Выделить всё

Building Physics collision data...
done (0) (4470 bytes)
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#43 Сообщение 28.03.2008, 12:07

Backbreaker писал(а):Надо писать этот емучий $scale в начале перед $modelname. Омпилятор же делает все поп орядку как написано в qc файле! АААААА чеж ятакой тормазз!!
Ну что могу сказать, поздравляю, теперь будешь модельную геометрию на карте делать :)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#44 Сообщение 28.03.2008, 17:29

zerg_spb писал(а):Тачка клевая. Да мне такую не купить :)
"Наши мысли имеют свойство воплощаться в реальность" говорил один мудрец (хз какой)
Изображение

popoffka666
VIP
VIP
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: 13.12.2007
Откуда: Latvia
Поблагодарили: 2 раза

#45 Сообщение 25.04.2008, 16:21

скрины подохли((((
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins

Мой рогалик на JavaScriptМой профиль на GitHub

Ответить Вложения 23